Skip to main content

При длительном использовании автомобиля многие водители ограничиваются прохождением только стандартного ТО, которое включает в себя замену моторного масла, фильтров и свечей зажигания. В связи с этим эксперты портала настоятельно советуют пройти еще одну процедуру, которая может увеличить ресурс двигателя на 100-150 тысяч километров пути!

Автопроизводители советуют менять масло в ДВС каждые 13-15 тысяч километров, многие водители проводят эту процедуру каждые 10 тысяч. Многие автовладельцы, которые используют турбокомпрессоры, стараются менять масло еще раньше, например, каждые 7 тысяч км. автомобилями. Кроме того, мало кто знает о том, что из-за конструктивных особенностей мотора при замене смазки в ДВС остается еще около 150 200 граммов отработки и она не может слиться.

Изначально, эта разработка оказала сильное воздействие и повлияла в дальнейшем на двигатель. Затем он начинает «гореть», оставляя отложения на деталях двигателя и даже густеть, налипая в частности не только на детали двигателя, но также и непосредственно поршни. Да, конечно же надо бороться с этим, но не все это могут.Некоторые полагают, что в этом случае лучшим решением будет снятие поддона двигателя. Стоит отметить, что при каждой замене масла это будет стоить недешево. Здесь есть еще один вариант.

Зная этот секрет, можно сэкономить на замене моторного масла. Автомобиль будет в хорошем состоянии.

На вооружение нужно взять промывательное масло. В течение 50 60 тысяч километров пробега при очередной замене масла необходимо залить промывочную жидкость и следовать инструкции дать двигателю некоторое время без нагрузки. В некоторых случаях, некоторые производители таких масел позволяют работать на более высоких оборотах. Когда все сделано по инструкции, масло сливается и тут можно увидеть что даже спустя некоторое время эксплуатации двс на таком масле становится буквально черным. Значит, он хорошо справляется с очисткой ДВС. Однако, по мнению экспертов, это позволит увеличить срок службы двигателя.

Зачем нам новая Лада Гранта 2023 года, когда они стоят 800 тысяч рублей и никогда не сломаются: лучшие автомобили РФ

Оставить комментарий