Skip to main content

В каждом автомобиле есть множество мелких деталей. Чаще всего им редко уделяется должное внимание, что в итоге приводит к серьезным проблемам. Например, мало кто из водителей проверяет состояние хомутов на различных трубах. Между тем деформированный «приобретатель» может привести к очень большим неисправностям.

Производители автомобилей редко используют металлические хомуты. Чаще всего эти элементы изготавливаются из пластика, который дешевле и в то же время ему можно придать любую желаемую форму без сложных процедур. Более того, никто из водителей не будет выбирать машину по качеству стяжки. Однако такие элементы крайне ненадежны и могут привести к серьезным проблемам.

Например, пластик сам по себе очень хрупок и со временем начнет деформироваться. В конечном итоге шланг радиаторной системы может просто оторваться. Такую проблему водитель обнаружит сразу, ведь весь антифриз вытечет моментально. Однако бывают и гораздо более сложные ситуации. Отвалится небольшая часть хомута и при этом в таком месте, где водитель этого не заметит. Со временем деформированный элемент начнет протирать шланг, что сначала приведет к небольшим трещинам, а затем образуется отверстие, через которое постепенно будет выходить охлаждающая жидкость. В результате в самый неожиданный момент ДВС перегреется, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Поэтому после покупки автомобиля пластиковые хомуты желательно заменить на металлические. Однако выбирать их нужно с особой тщательностью. Проверить качество стяжки очень просто. Для этого нужно провести пальцем по внутренней стороне «кольца». Если будут ощущаться какие-то неровности, то такой хомут точно не подойдет, потому что он, как и пластиковый, затирает патрубки «до дыр».

Оставить комментарий