Запас хода десяти электромобилей, протестированных в реальных условиях

Запас хода десяти электромобилей, протестированных в реальных условиях

Журналисты немецкого издания Auto Bild провели необычный эксперимент, основными участниками которого стали десять популярных электромобилей. Специалисты решили проверить, сколько километров продержатся модели с полной зарядкой аккумулятора, если они будут двигаться с фиксированной скоростью 130 километров в час. Таким образом, специалисты собирались доказать, что заявленный по техническим характеристикам диапазон не всегда совпадает с возможностями электромобилей в реальных условиях эксплуатации.

Во время длительной поездки по трассе электромобили не всегда могут удовлетворить потребности своих владельцев. Хотя найти зарядную станцию ​​в большинстве крупных мегаполисов не проблема, за пределами городов дела обстоят не так хорошо. В то же время по мере увеличения скорости увеличивается сопротивление воздуха, что заставляет аккумулятор вырабатывать больше энергии для поддержания движения в заданном ритме.

Для эксперимента журналисты отправились на один из немецких автобанов, где проехали десять электромобилей с фиксированной скоростью 130 километров в час. Худшим оказался Mercedes-Benz EQV 300, которому на одной зарядке аккумулятора удалось преодолеть всего 273 километра. Вторым с конца с результатом (280 километров) стала Kia e-Soul. Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 показали себя немного лучше, преодолев 290 и 295 километров. Volkswagen ID.4 GTX удалось преодолеть 332 километра.

Он открыл первую пятерку Porsche Taycan 4S, за рулем которой специалистам удалось проехать 352 километра. Впереди Audi RS e-tron GT и Ford Mustang Mach-E GT с одинаковым результатом — 367 километров. На втором месте в рейтинге журналистов оказался BMW iX xDrive50, который сумел проехать 434 километра. Самый высокий пробег без подзарядки продемонстрировал Mercedes-Benz EQS 580 4Matic — 444 километра. Примечательно, что в исследовании специалистов не было ни одной модели Tesla.

Тестировал электрические кроссоверы Kona Electric в августе прошлого года. Во время испытаний на гоночной трассе электромобили проехали более тысячи километров на одном заряде аккумулятора.

Возьму за 500

Related Articles

Двойной дебют Volkswagen ID.5 и ID.5 GTX: раскрыты подробности о новом электрическом кросс-купе

Volkswagen представил третью модель линейки ID — электрическое кросс-купе ID.5 и его «заряженную» версию с приставкой GTX. Технически новинка унифицирована с ID.4, а принципиальные отличия…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *