Skip to main content

Сейчас на российском рынке большой дефицит европейских моделей. Поэтому многие предприимчивые граждане стали привозить в Россию подержанных «европейцев». При этом большинство этих бизнесменов возят модели с дизельными двигателями, потому что их очень любят водители из нашей страны. Между тем такие двигатели внутреннего сгорания на моделях из Старого Света скорее разорят владельца, чем сэкономят его на расходе топлива.

Всем известно, что в Евросоюзе очень строгие нормы выбросов вредных газов, поэтому местные производители стараются сделать все, чтобы их автомобили были более экологичными. На более дорогих моделях устанавливаются гибридные системы или электродвигатели. В свою очередь, на относительно недорогих автомобилях с дизельным двигателем внутреннего сгорания установлены такие элементы, как сажевый фильтр, система AdBlue и клапан рециркуляции EGR. Все эти детали требуют дополнительных затрат на техническое обслуживание. Кстати, не в каждом городе РФ можно найти мастерскую, где могут настроить такие опции.

В первую очередь владельцы дизельного «европейца» обращают внимание на сажевый фильтр, ведь он очень быстро забивается. Большинство людей пригоняют машину в сервисный центр и просят снять фильтр. Это действительно легко сделать, и процедура недорогая. Однако впрыск мочевины AdBlue тоже придется убрать, а это уже дорого и долго. В то же время не стоит думать, что работники мастерской обманывают, чтобы «наварить» невежественного водителя. Систему действительно не так просто удалить.

Что будет, если не слушать мастеров, а все-таки снять только фильтр. В этом случае AdBlue начнет работать некорректно и двигатель перестанет заводиться. Кстати, даже если в баке с мочевиной будет недостаточно соответствующей жидкости, мотор как минимум не будет работать на полную мощность. Что касается EGR, то он работает отдельно, а потому его можно убрать, оставив другие системы снижения вредных выбросов. Однако стоит эта процедура тоже недешево. Лучше не покупать европейскую машину с дизелем, а посмотреть варианты с надежными бензиновыми ДВС.

Оставить комментарий