Categories: Авто

запуск водород будет воссоздать австралийской автомобильной промышленности

После того, как оригинальный австралийский автопром стал жертвой оптимизации от мировых автопроизводителей и прекратила свое существование, но группа предпринимателей-энтузиастов решили, что это было неправильно, и начинал все заново. Свежеиспеченный австралийская компания верфью h2x намерен начать производство автомобилей на собственном заводе в порт-Кембле, штата Новый Южный Уэльс, в следующем году.

Основными инвесторами в верфью h2x являются Эльвин группы и группы Дензо. Первый-это австралийский производитель бетона, который очень озабочен вопросами экологии. Группа дензо (не путать с японской компанией Denso, которая производит автомобильные компоненты) участвует в альтернативную «зеленую» энергетику и строительство солнечной электростанции в Австралии.

Сотрудники впечатляет. Генеральный директор – австралиец Брендан Норман, который ранее занимал руководящие должности в BMW, Audi и Volkswagen. Крис Рейц, Австрии (не Австралии) с опытом работы в Фольксваген, Ниссан, Альфа Ромео и Мазерати, был назначен главным конструктором. Главный инженер – Питер Zinow из Германии, который работал в GM и Spyker. Главный технолог – британец Иэн Томпсон, отметили в Volvo, Лотус, Астон Мартин, Альфа Ромео, ГМ, карма и Тесла. В общем, люди, которые знают свою работу.

Бизнес-модель-это аналог американской компанией Nikola: развивать альтернативные источники энергии для производства водорода, построить сеть заправок и «кормить» их автомобили. Широкий спектр запланирован релиз: компактных и средних легковых автомобилей, пикапов, SUV, трактор, грузовик, автобус, поезд, лодка и так далее.

Верфью h2x Снежное

Сейчас на веб-сайте компании в виде грубой компьютерных рисунков показывает два легких коммерческих автомобилей, трактор и пикап, а кроссовер средних размеров с передним приводом (колесная база 2780 мм, длина 4565 мм) с именем снежная, то есть «снег» лучше тянет. Он основан на оригинальной сендвич-платформы, достаточно толстый, чтобы соответствовать водородных цистерн. Заявил, мощность двигателя 190 кВт (258 л. с.) Дальность плавания на одной заправке (5 кг водорода) – до 650 км, разгон до «сотни» за 6,9 сек. На дорогах Австралии, снег может появиться в 2022 году при условии динамичного развития сети заправочных станций водорода. Опытную партию планируется выпустить в 2021 году.

Верфью h2x Снежное

В первый год верфью h2x производства планируется произвести 3700 машиномест, а к 2025 году – 25 тысяч автомобилей в год – довольно скромные планы против других амбициозных китайских стартапов. В первой паре будет приобрести много компонентов, но к 2025 году уровень локализации должен составить 75%. Одним из интересных технологических «фишек» была объявлена некая система преобразования кинетической энергии в электрическую подвеска – говорят, что нет движения амортизатор не будет стоять, все будет хорошо.

Пока сложно оценить перспективы для австралийского стартапа в компании очень молодой, нужно немного, чтобы увидеть его – следите за новостями на kolesa.ru.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…