Немецкое ателье Manhart представило комплексную программу тюнинга «заряженного» хэтчбека BMW M135i. Он включал в себя увеличение мощности стандартного турбомотора до 350 лошадиных сил, замену колес, выхлопной линии и новый аэродинамический обвес. Кроме того, для повышения остроты реакций машину переконфигурировали и занизили подвеску. Тормоза остались стандартными, но доступные опции Manhart готов обсудить с каждым клиентом отдельно.
Хэтчбек BMW M135i поколения F40 оснащается четырехцилиндровым двигателем 2.0 от X2 M35i. Этот двигатель развивает 306 сил (450 Нм) и сочетается с восьмидиапазонным автоматом Steptronic Sport. Manhart предлагает установить карбоновый впуск ARMAspeed и блок управления MHtronik Powerbox, что позволит довести отдачу до 350 сил (524 Нм). И при этом изменить ряд компонентов.
Например, можно поставить спортивный даунпайп с катализатором на 300 кл. Или гоночный выхлоп с 90-миллиметровыми выхлопными трубами с керамическим покрытием. Также в список вошли укороченные на 30 миллиметров пружины H&R и 20-дюймовые колеса Manhart GTS с алмазной полировкой.
Весь обвес — передний спойлер, задний диффузор, спойлер на крыше и боковые юбки — изготовлен Maxton Design. При желании будут заменены и штатные тормоза, но этот пункт оговаривается отдельно.
Между тем портфолио Manhart включает в себя не только BMW. Немцы могут доработать новый Range Rover. Из его «восьмерки» 4,4, 650 лошадиных сил и 920 Нм крутящего момента можно легко выжать, подчеркнув яростный характер богатым внешним и внутренним декором. Такой внедорожник получил название Vogue RV 650, и предназначен он в первую очередь для покупателей с Ближнего Востока.
очевидный и вероятный