Завод Bentley полностью перешел на биотопливо

Завод Bentley полностью перешел на биотопливо

Bentley перевела весь логистический парк на заводе в Crue на биотопливо и сократила выбросы углекислого газа на 233 тонны в год. Дизельное топливо Green D +, или гидрогенизированное растительное масло, теперь заправляют пятнадцать тяжелых грузовиков, курсирующих между Крю и складом запчастей в Уинсфорде, а также 20 небольших грузовых автофургонов и автомобилей безопасности. С конца ноября, после установки нового бака и помпы, уже израсходовано 100 тысяч литров биотоплива.

Bentley использует Green D +, гидрогенизированное растительное масло (HVO), в качестве топлива для своих автомобилей. Топливо синтезируется компаниями Power Electrics и Green Biofuels и содержит только возобновляемое сырье: отработанные жиры, овощи и масла. Синтетическое дизельное топливо нечувствительно к низким температурам, имеет длительный срок хранения и более высокое цетановое число (более 70 вместо 45–48). Он также имеет низкий уровень вредных выбросов: на 35 процентов меньше оксидов азота (NOx) и на 85 процентов меньше твердых частиц.

Пятнадцать тяжелых грузовиков, курсирующих между Крю и складом запчастей в Уинсфорде, а также 20 небольших транспортных средств — грузовые автофургоны и автомобили безопасности — теперь заправлены таким дизельным двигателем. С момента установки в конце ноября нового резервуара на 34 000 литров и насоса они израсходовали 100 000 литров биотоплива. За год Bentley сократила выбросы CO₂ от транспорта на 86 процентов, или на 233 тонны. Например, чтобы добиться такого же результата, нужно было бы посадить 23 291 дерево.

Между тем британцы не хотят ограничивать использование биотоплива только Комтрансом. Компания уже протестировала синтетический бензин 98RON Renewable Racing Fuel на дорогах Исландии на дорогах Исландии на гражданских заводах Pikes Peak и Coryton Advanced Fuels. Последний полностью синтезируется из сельскохозяйственных отходов (в случае Bentley, соломы) и снижает выбросы углекислого газа примерно на 45 процентов.

Bentley планирует к 2030 году достичь нулевого уровня выбросов углерода (с учетом выбросов по всей цепочке — от производства до утилизации) и перейти на производство только электромобилей. Электроэнергию для них также предлагается брать из возобновляемых источников. Часть этой стратегии уже реализуется в Крю, где установлено 30 000 солнечных панелей общей мощностью 7,7 мегаватт. Они заряжают более 250 погрузчиков, а также питают тяговые лебедки. Сертификация Bentley PAS 2060 в прошлом месяце подтверждает, что компания работает только с экологически чистой энергией.

Источник: Bentley

100 лет роскоши: вспоминая культовые модели Bentley

Related Articles

Все в утиль! Почему политика Правительства Российской Федерации ведет к закрытию заводов и исчезновению импортеров

В конце 2018 года закончился льготный период для вступления России в ВТО. После этого Правительство Российской Федерации выровняло условия для всех участников рынка и прекратило…

мы будем сравнивать очистители двигателя

Углеродные отложения изменяют форму камеры сгорания, теплопроводность деталей двигателя, часто вызывают перегрев и детонацию. Кстати, ECU современного двигателя способен значительно изменить момент зажигания, чтобы избежать…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *