Когда в прошлом году Tesla завершила заводскую оболочку фабрики Model 3 компании Gigafactory Shanghai, критики едва могли поверить своим глазам. Тесла, в конце концов, вызвал значительный скептицизм, когда компания объявила о своей целевой дате завершения первого Gigafactory компании в стране за пределами Соединенных Штатов.
Недавние снимки, сделанные из комплекса Gigafactory Shanghai, показывают, что нечто выдающееся произошло снова. В последние несколько месяцев Tesla China усердно работала над тем, чтобы нарастить производство китайской модели 3 и построить завод Model Y на месте, также известном как фаза 2. Деятельность в фазе 2 была впечатляющей: две большие конструкции (названные в сообществе EV как Фаза 2A и 2B).
Теперь, недавний отчет китайских СМИ Global Times показал, что заводская оболочка для Gigafactory Shanghai Model Y (Phase 2A) была завершена. Сборка корпуса модели Y заняла менее пяти месяцев.
Это невероятное достижение для Tesla China и его строительного партнера, тем более что правительство было закрыто по просьбе правительства из-за появления коронавируса в этом году после закрытия весеннего фестиваля в этом году. Несмотря на это, Tesla и ее местные партнеры смогли быстро возобновить строительные работы, сделав шаг вперед и завершив установку корпуса в темпе, который конкурирует со скоростью зоны Фазы 1, которая устанавливает рекорды.
Фотографии завершенного здания фабрики Model Y показывают, что фабрика полностью отражает дизайн фабрики Model 3, построенной в прошлом году. Однако эти два здания не идентичны, о чем свидетельствуют более высокие сегменты в Фазе 2А, которые более распределены по всей структуре.
Выпуск модели Y местного производства из Gigafactory Shanghai станет ключевым для Tesla. Китайский рынок электромобилей является крупнейшим в мире, но он также является наиболее конкурентоспособным, поскольку производители автомобилей-ветеранов и местные компании по производству электромобилей предлагают привлекательные электромобили. К счастью, Китай, как и большинство регионов мира, любит кроссоверы, что делает страну идеальным рынком для Tesla Model Y.
Генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что Модель Y, вероятно, будет лучше, чем Модель S, Модель 3 и Модель X вместе взятые. Учитывая размер рынка кроссоверов и автомобильный рынок Китая в целом, такое утверждение вряд ли преувеличено. Это особенно выполнимо, если Модель Y, как и ее родная Модель 3, может украсть некоторые продажи у популярных газовых конкурентов. Если Tesla сможет ускорить развертывание местной модели Y из Gigafactory Shanghai, компания вполне может оказать существенное влияние на прибыльный автомобильный рынок Китая.
Статья: Заводская оболочка Tesla Model Y завершена в китайском Gigafactory Shanghai
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…