Ушедший в ноль автомобильный аккумулятор – довольно популярная поломка, которая традиционно застает автовладельца в самый неподходящий момент. Причин, по которым аккумулятор может сесть, очень много, от устаревшего аккумулятора до элементарно забытой включенной магнитолы при неработающем двигателе. Самый простой способ выпутаться из сложившейся неразберихи — «засветить» аккумулятор от работающего аккумулятора, и специалисты портала «наавтотрассе.ру» рассказали, как это правильно сделать.
Казалось бы, процедура «прикуривания» очень проста, но даже в ней есть свои нюансы, без соблюдения которых есть вероятность короткого замыкания, выгорания всей электроники или, что еще хуже, возгорания автомобиля. Итак, первое правило, которое необходимо усвоить – нельзя запускать двигатель при работающем двигателе донора. Есть шанс сжечь его генератор. Такие случаи редки, но бывают.
Бросая «крокодилов» необходимо соблюдать последовательность. Сначала их устанавливают на приземлившуюся батарею, а потом протягивают до исправной. В этом случае лучше всего еще раз перепроверить клеммы, плюс должен совпадать с плюсом, а минус с минусом. Чаще всего плюсовой провод делают красным, так нагляднее.
Убедившись, что все подключено правильно, стоит подождать несколько минут перед пробным запуском, это позволит разряженному аккумулятору поглотить необходимое количество энергии. Допускается запуск двигателя-донора и его кратковременная работа на холостом ходу или с небольшими помехами, чтобы работающий генератор мог лучше воздействовать на севший аккумулятор. Затем выключите двигатель и попробуйте запустить. На самом деле эти рекомендации очень просты, и их правильное соблюдение убережет оба автомобиля от возможных поломок.