Skip to main content

### Минивэн Тойота Альфард [перешёл](https://motor.ru/news/all-new-toyota-alphard-21-06-2023.htm) к новому поколению вместе со своим близнецом Vellfire.
Фото: ТойотаВ основе автомобиля лежит архитектура GA-K, которая была обновлена ​​и усилена специально для однообъемника. Внутри — пара раздельных сидений в среднем ряду и трехместный диван сзади.
Фото: ТойотаДоступен 2,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 182 л.с. в сочетании с вариатором и 250-сильной гибридной установкой: «атмосферник» того же объема сочетается с электромеханическим вариатором, в который встроен электродвигатель.
Фото: ТойотаПривод — передний или полный: в последнем случае на задней оси появляется 54-сильный электромотор. Обещанный и подзаряжаемый гибрид.
Фото: Тойота### Range Rover Evoque Обновленный внедорожник [получил](https://motor.ru/news/evoque-2024-21-06-2023.htm) Головная оптика светодиодная с четырьмя раздельно управляемыми пиксельными модулями, а в цветовой палитре появились три новых цвета.
Фото: Ленд РоверГлавное новшество внутри — центральный дисплей, как у Velar. Количество физических клавиш минимально, а рычаг переключения передач теперь имеет другой дизайн. Обещана последняя версия мультимедийной системы Pivi Pro 2.
Фото: Ленд РоверВ моторную гамму входит 1,5-литровый трехцилиндровый мотор, входящий в состав мягкого гибрида или подзаряжаемой системы: мощность установки составляет 160 и 309 лошадиных сил соответственно.
Фото: Ленд РоверДоступны и «мягкие» гибриды с 2,0-литровыми бензиновыми (248 л.с.) и дизельными (163 или 204 л.с.) агрегатами.
Фото: Ленд Ровер### Lexus GX Внедорожник следующего поколения [унифицирован](https://motor.ru/news/new-lexus-gx-09-06-2023.htm) с флагманским LX, но внешне не похож.
Фото: ЛексусВпервые появилась внедорожная модификация Overtrail с 33-дюймовыми шинами, адаптивными стабилизаторами и электронно-блокируемым задним дифференциалом.
Фото: Лексус3,4-литровый битурбированный двигатель V6 (354 лошадиных силы и 649 Нм) сочетается с десятиступенчатым автоматом. Также был анонсирован гибрид.
Фото: ЛексусУже в «базе» — 12,3-дюймовый виртуальный щиток приборов, 14-дюймовый центральный экран и акустика с 10 динамиками. Салон вмещает шесть или семь пассажиров.
Фото: Лексус### Модель BMW 5 серии [перешла](https://motor.ru/lab/all-new-bmw-5-series.htm) в восьмое поколение и обрел электрическую версию i5.
Фото: БМВСначала ожидаются версии 520i (208 л.с.), 530i/530i xDrive (258 л.с.) и 520d/520d xDrive (197 л.с.). Все варианты полагаются на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и 48-вольтовый стартер-генератор.
Фото: БМВПозже появятся 540i xDrive для США (381 л.с.) и парочка подключаемых гибридов — 530e (299 л.с.) и 550e xDrive (489 л.с.).
Фото: БМВУ электромобиля i5 будут модификации eDrive40 и M60 xDrive (340 и 601 л.с.). Набор «сотни» занимает 6,0 и 3,8 секунды соответственно. Аккумулятор емкостью 81,2 киловатт-часа обеспечит запас хода до 582 километров.
Фото: БМВ### Volkswagen Touareg В ходе рестайлинга кроссовер [изменили](https://motor.ru/news/volkswagen-touareg-2024-24-05-2023.htm) внешний вид и добавлен логотип с подсветкой.
Фото: ФольксвагенВ линейку бензиновых моторов входит трехлитровая 340-сильная «турбошестерка».
Фото: ФольксвагенВ гамме дизелей — моторы того же объема мощностью 231 и 286 л.с.
Фото: ФольксвагенГибриды представлены парой бензино-электрических установок на базе V6: отдача — 381 и 462 л.с. Коробка передач – восьмиступенчатый автомат, полный привод
Фото: Фольксваген### Mercedes-Benz E-Класс Шестое поколение [показали](https://motor.ru/lab/mercedes-e-class-w214.htm) весной. Европейцам предлагаются 2,0-литровая бензиновая и дизельная «четверки» в составе гибридных установок. В заднеприводной версии Е 200 двигатель внутреннего сгорания выдает 204 лошадиные силы и 320 Нм, а электродвигатель добавляет еще 23 л.с. и до 205 Нм.
Фото: Мерседес-БенцПодключаемый гибрид E 300 e имеет такой же бензиновый двигатель, но электрический агрегат развивает уже 129 л.с. и до 440 Нм. Привод — задний или полный. В E 400 e 4Matic при аналогичной электрической составляющей ДВС форсировали до 252 сил и 400 Нм.
Фото: Мерседес-БенцДизельные модификации представляют собой «мягкие» гибриды. E 220 d имеет двигатель внутреннего сгорания мощностью 197 л.с. и 440 Нм крутящего момента, а электродвигатель позаимствован у Е 200. Тип привода можно выбрать.
Фото: Мерседес-БенцВ Северной Америке не будет дизелей и подключаемых гибридов, зато будет версия E 450 4Matic с трехлитровой бензиновой «шестеркой» (380 л.с., 500 Нм) и 48-вольтовым стартер-генератором, который будет добавить до 20 л.с.
Фото: Мерседес-Бенц### Порше Кайен Кроссовер [изменили](https://motor.ru/news/updcayenne-18-04-2023.htm) внешний вид и шасси, а также переработали моторную гамму.
Фото: ПоршеНачальной модификации полагается 353-сильный бензиновый V6 объемом 3,0 литра.
Фото: ПоршеЭтот же двигатель станет основой гибридной установки, в состав которой также войдет электродвигатель мощностью 176 лошадиных сил: отдача системы составляет 470 л.с.
Фото: ПоршеВ исполнении Cayenne S «шестерка» уступила место 4,0-литровому V8 (474 ​​л.с.). Cayenne Turbo GT стал мощнее на 19 л.с. (659 л.с.).
Фото: Порше

Пока автопроизводители уезжают из нашей страны, перестают продавать здесь свою продукцию, закрывают местные заводы и избавляются от других активов, на мировом рынке все остается по-прежнему. Регулярно появляются новинки: среди них следующие поколения и рестайлинговые версии хорошо знакомых нам моделей. Некоторые из этих автомобилей не только продавались в России, но даже производились на местных предприятиях и продавались внушительными тиражами. Теперь вся надежда только на параллельный импорт: официальных поставок не дождемся.

Оставить комментарий