Когда-то бытовало мнение, что китайские машины еще хуже российских, и владельцы Нив, Грантов и Классиков смеялись над их владельцами. Однако в последнее время все изменилось. Автомобили от брендов из Поднебесной стали полноправными соперниками корейским, американским, японским и даже премиальным немецким моделям. Но все же автомобили из Китая все же не идеальны. Специалисты рассказали обо всех недостатках автомобиля из дружественной страны.
В первую очередь специалисты отмечают не эргономику. Китайские бренды стараются оснастить свои модели всеми возможными опциями и у них это получается. Однако из-за этих особенностей пользоваться ими неудобно, ведь можно запутаться в кнопках и электронных панелях. При этом различия в интерфейсе можно наблюдать даже у одной и той же машины, но в разных конфигурациях. Брендам из КНР еще предстоит поработать над расположением органов управления.
Раньше почти все китайские автомобили отличались некачественным антикоррозийным покрытием, из-за чего они сгнивали всего за 3-4 года. Теперь проблема с антикором практически решена. Однако бренды из Поднебесной до сих пор выпускают автомобили с очень тонкими металлическими панелями кузова. Из-за этого проблемы с образованием ржавчины не оставляют владельцев таких моделей. Не редкость, когда появляется даже сквозная коррозия. Кроме того, тонкий металл вызывает серьезные вмятины даже при незначительном ДТП. Все это затрудняет впоследствии поиск покупателя на автомобиль в случае необходимости его продажи.
Последний в списке, но не менее важный минус – небольшой межсервисный интервал. Все водители из РФ привыкли, что иномарки могут пройти без планового обслуживания в мастерской 15-20 тысяч километров. Впрочем, это относится к японским или европейским автомобилям. В свою очередь китайские автомобили нужно загонять в сервис не реже, чем каждые 10 тысяч километров. Люди забывают об этом и сталкиваются с целым списком недостатков.