Skip to main content

Спустившиеся шины могут доставить водителю целую массу неприятностей разного рода. Поэтому, чтобы не столкнуться с неожиданными провалами, нужно периодически проверять колеса. Однако опытные водители большегрузов такой проблемы не знают. Специалисты во всем разобрались и рассказали, как можно опробовать метод дальнобойщика на обычных «легковушках».

Даже все возможные электронные системы не дают 100% гарантии, что колесо не опустится, поэтому водителям автомобилей приходится примерно раз в неделю проверять шины и при необходимости подкачивать их. Конечно, это никому не нравится, но деваться некуда. Ведь из-за спущенных шин увеличится расход топлива, а износ шин будет неравномерным. Последнее может привести к серьезному дорожно-транспортному происшествию.

Колеса так часто приспущены не из-за плохого качества шиномонтажа — во всем виноваты клапана. Чаще всего на легковых автомобилях они изготавливаются из обычной резины. Он, в свою очередь, деформируется от реагента, разветвляется на проселочных дорогах и по многим другим причинам. При этом во избежание выхода из строя этой детали нужно оставлять машину в гараже или ездить исключительно по ровной поверхности в сухую погоду летнего дня, что в российских условиях нереально.

Однако выход есть – позаимствовать метод у дальнобойщиков. Их грузовики исправно проезжают десятки тысяч километров, а колеса всегда остаются с нормальным давлением. Дело в том, что в колесах таких автомобилей стоят металлические вентили. Однако эти устройства доступны и для легковых автомобилей, и при этом стоят недорого. Установив такие «винтики», водителю придется снимать и смазывать их всего 1-2 раза в год, чтобы в случае непредвиденной замены колеса не столкнуться с тем, что металл «прикипел». .

Оставить комментарий