Skip to main content

Как стало известно, ZTE Weishi 1949 будет доступен с дизельным агрегатом и «автоматом».

В китайских СМИ появились фотографии новой версии ZTE Weishi 1949 2023. В этой версии пикап оснащен 2,3-литровым дизельным двигателем, который работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кстати, речь идет об агрегате, который был разработан специалистами альянса Renault-Nissan. Помимо изображений, в базе данных Минпромторга Китая опубликованы некоторые данные об оснащении автомобиля. Напомним, что основным конкурентом модели является Mitsubishi L200.

Что касается внешнего вида ZTE Weishi 1949 в новой версии, то на представленных фото видно фирменный дизайн. В частности, у пикапа схожий передний бампер, профиль и грузовая платформа. Конечно, есть какие-то корректировки по деталям, но их немного. Так, решетка радиатора представлена ​​в другом стиле, хотя по форме и содержанию схожа с другими вариациями. А вот оптика осталась в том же формате. Есть данные о габаритах автомобиля. Так, его длина соответствует 5761 (5792) мм, ширина — 2045 мм, высота — 1910 мм. Грузовая платформа имеет следующие значения – 1810х1700х515 мм.

Интерьер ZTE Weishi 1949 также претерпел небольшие изменения. Мультифункциональное рулевое колесо осталось таким же, как и приборная панель. Последний устанавливается под специальным козырьком. А вот информационно-развлекательный комплекс получил другой формат. По бокам от него вертикально установлены дефлекторы кондиционера. Внутренняя отделка также осталась прежней. Что касается оснащения, то есть некоторые коррективы. Так, для пикапа заявлены электроусилитель, беспроводная платформа для зарядки смартфонов, дверной датчик, антибликовое зеркало и многое другое (фото: autohome.com.cn).

Как было сказано выше, данная версия ZTE Weishi 1949 в основном отличается техническими параметрами. В частности, здесь используется дизельный двигатель, объем которого составляет 2,3 литра. Его мощность соответствует 163 лошадиным силам. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Оставить комментарий