Его разработка ведется параллельно с седаном следующего поколения, и оба они получат гибридную силовую установку. По некоторым данным, это будет система от кроссовера XM с суммарной мощностью более 700 лошадиных сил. Испытания прототипа универсала начнутся в ближайшие дни.
По данным BMW, на решение разработать M5 Touring во многом повлиял успешный запуск универсала M3 Touring начального уровня. Причем новая пятидверка, как и седан седьмого поколения, будет гибридом. Предполагается, что речь идет о силовой установке кроссовера XM. В нем «битурбовосьмерка» S68 объемом 4,4 литра дополнена встроенным в трансмиссию электродвигателем, благодаря которому отдача может достигать 748 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.
BMWBMW
Это позволит универсалу составить конкуренцию следующему Mercedes-AMG E 63 S, который также станет гибридом с отдачей в 700 сил и 1200 Нм, а также Audi RS6 Avant. Для сравнения: нынешний M5 CS имеет «восьмерку» мощностью 635 лошадиных сил и 750 Нм; последний BMW M5 Touring (E61, 2004-2010) имел пятилитровый V10, развивающий 507 лошадиных сил и 520 Нм; а у Е34 была рядная «шестерка» 3,8 мощностью 340 сил и 400 Нм.
Ходовые испытания BMW M5 Touring начнутся через несколько дней. Часть из них пройдет на городских дорогах, а также на проселочных дорогах и автомагистралях в окрестностях Мюнхена. А вот доводкой подвески и полного привода займутся инженеры Нюрбургринга. Цель всех этих испытаний — найти баланс между спортивностью на трассе и комфортом в дальних поездках.
8 чудовищно быстрых универсалов