Volkswagen Caddy сменил поколение еще в 2020 году, а весной 2021 года модель вышла на российский рынок. Caddy основан на модульной поперечной архитектуре MQB, которая также используется в Golf. Это дало возможность оснастить модель передовыми системами безопасности. Независимая организация EuroNCAP провела краш-тесты новинки: эксперты подтвердили, что смена поколения пошла на пользу модели — минивэн обеспечил отличную защиту водителя и пассажиров и заработал по результатам тестов максимум пять звезд.
В тестах принял участие пассажирский минивэн Volkswagen Caddy пятого поколения: модель впервые получила пять звезд за прохождение краш-тестов и стала одной из машин с наивысшим рейтингом безопасности. Таким образом, безопасность пассажиров Caddy была оценена в 84 процента, а безопасность детей-пассажиров — в 82 процента. Особо похвалили модель за наличие подушек безопасности для защиты головы во всех рядах сидений независимо от конфигурации салона (два, пять или семь мест), а также центральную подушку безопасности, которая разворачивается между сиденьями водителя и переднего пассажира. сиденья.
Caddy Cargo доступен в России в двух вариантах — с короткой и длинной базой. В первом случае объем грузового отсека составляет 3,1 кубометра и рассчитан на нагрузку массой 698 кг при полной массе автомобиля 2,1 тонны. Удлиненный Caddy Maxi вмещает 3,7 кубометра груза, а его полная масса составляет 2,22 тонны. Есть также две пассажирские версии, первая называется Caddy Combi, а вторая просто Caddy, и обе доступны в обычной и расширенной версиях.
На конец декабря Caddy Combi стоит от 2 069 500 рублей, а обычный Caddy — от 2 274 400 рублей. Модель поставляется в Россию из Польши.
Маршрутка на миллион: если фургоны превратились в суперкары