Обновленная Lada Vesta с приставкой FL (от фейслифтинга) выйдет с конвейера в марте 2022 года, а к маю дойдет до дилеров. А вот спортивную версию Vesta Sport придется подождать: одновременно со стартом продаж «обычной» Весты ее снимут с производства. Как сообщает Квиринг драйв со ссылкой на источники в Lada Sport, рестайлинговая Vesta Sport появилась только в 2023 году, и она получит версию SW в кузове универсал.
Также сообщается, что спортивное подразделение создало для Vesta Sport более мощный двигатель, добавив титановые клапаны к 1,8-литровому агрегату и заменив распредвалы. Такой мотор на стенде показал отдачу 163,7 лошадиных сил при 7000 об / мин и 186,5 Нм крутящего момента, а время разгона Весты сократилось на 1,5 секунды — до 8,1 секунды. Однако доработки обновленной модели получить не удастся, так как АвтоВАЗ счел ее внедрение слишком дорогостоящим.
Двигатель Vesta Sport останется прежним: это 1,8-литровый ВАЗ-21179-77, форсированный до 145 сил. В паре с ним будет пятиступенчатая «механика» Renault JR-5, хотя ранее говорилось о возможном появлении шестиступенчатой механической коробки передач.
Таким образом, никаких существенных изменений не ожидается, за исключением корректировок экстерьера и интерьера. Более того, модель ожидает деконтинентов, то есть более дешевых комплектующих: например, спортивная Веста получит декоративные патрубки раздвоенного глушителя. Не исключено, что не будет балки усиления заднего бампера, которую собственно Веста лишилась в октябре.
Спортивные лады