Фирма «Автокемперпром» из Коломны подготовила еще один дом на колесах на базе коммерческого пикапа ВИС-2346 («Нива»). Компания оборудовала автомобиль жилым модулем, а Петр Груздев, путешественник из Тольятти, известный своими универсальными Lärgus Käreliä для повседневной езды, коммерческого использования и туризма, отвечал за подготовку шасси. Доработки коснулись подвески и двигателя «Нивы», а внутри есть все необходимое для дальних поездок.
Жилой модуль выполнен в черно-белом цвете, чтобы соответствовать самому внедорожнику. По периметру ее накрыли защитой из крашеных алюминиевых листов, из нее сделали крышки люков, а на саму Ниву добавили силовые пороги. Резиновые расширители колесных арок были заменены на пластиковые по желанию покупателей.
Drive2
Входная дверь снабжена противомоскитной сеткой, для удобства предусмотрена ступенька. Внутри все оборудовано по европейскому стандарту: двуспальная кровать, сантехническая кабина с душем, унитазом и раковиной. На мини-кухне есть газовая плита, но нет вытяжки. Часть энергии для оборудования обеспечивают солнечные батареи, установленные на крыше, есть система водяного отопления и система кондиционирования: все органы управления расположены на одной панели внутри модуля.
Drive2
В рамках подготовки грузовика к увеличенной массе штатный двигатель был модифицирован: его объем увеличился до 1,8 литра, а его мощность увеличилась до 100 лошадиных сил. Пара двигателей — пятиступенчатая «механика», привод — постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. В подвеске используются мелколистовые рессоры и пневмоэлементы.
В прошлом году автодом на базе «Нивы» представила московская компания Lux Form. Затем автомобиль получил более скромный аналогичный модуль, в котором разместились односпальный диван, раскладной столик, кухня, холодильник и санузел, а также место для хранения вещей. Минимальная цена на мобильный дом — 1,6 миллиона рублей.
Пикапы, которых там не было