Хаван Кершоу, директор по атрибутам и интеграции продуктов Lotus Cars, сел за руль нового автомобиля на знаменитой испытательной трассе в Хетеле, Великобритания, где находится штаб-квартира Lotus. Инженер, который руководит управляемостью каждой новой модели Lotus в видео, поделился своими впечатлениями от новой Emira и тем, чего инженеры хотели достичь при создании автомобиля.
«Мотор компрессора начинает тянуть с 1500 об / мин, и тяга не прекращается, а только увеличивается с увеличением об / мин — это настоящий спортивный автомобиль. Двигатель, подвеска, электроника — все в Lotus Emira настроено так, чтобы доставлять водителю настоящее удовольствие от вождения », — сказал Хаван Кершоу. Мотор компрессора мощностью 400 лошадиных сил будет доступен в сочетании с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Версия с двигателем Toyota будет первой на рынке, за ней последует Lotus Emira с 2,0-литровым турбомотором Mercedes-AMG и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. В модельном ряду бренда новое купе заменит сразу три модели — Elise, Exige и Evora — и станет последним автомобилем Lotus с двигателем внутреннего сгорания.
2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто круче?