Владельцы современных автомобилей в США рассказали о самых раздражающих вещах в их машинах. Жалоб было так много, что был составлен рейтинг из 10 факторов, которые в большей степени отравляют жизнь автовладельцев. В основном, в него вошли опции, сравнительно недавно получившие массовое распространение – в старых автомобилях их не было вовсе или они были реализованы по-другому. В рейтинг также входят голосовые команды и пластик в салоне.
Среди самых раздражающих опций американские автовладельцы назвали систему распознавания голосовых команд. Технология, призванная уменьшить количество отвлекающих факторов водителя, на практике не всегда работает: из-за особенностей речи или, например, акцента некоторым автомобилистам приходится повторять команды несколько раз, подбирая четкие формулировки. И это их раздражает.
На втором месте в списке стоит обилие пластика в салоне, который порой бывает не самого лучшего качества. Только в последние пять-семь лет автопроизводители (преимущественно премиальные бренды) взяли курс на экологичность и постепенно стали отказываться от этого материала, но он все еще встречается в бюджетных моделях массового рынка. Американцы, упомянувшие этот фактор в опросе, приводят в пример автомобили прошлого века, в которых широко использовались ткань, винил, кожа и металл.
Удешевление производства автомобилей породило сразу несколько факторов, раздражающих автовладельцев. Помимо пластиковых деталей, это глянцевое покрытие, которое должно придавать автомобилю глянцевый вид, но на самом деле оно собирает пыль и отпечатки пальцев. К этой же категории относится и дешевая искусственная кожа, которая не только неприятна на ощупь, но и имеет специфический запах.
Водители также жалуются на телефонные отсеки: на рынке огромное количество смартфонов всех размеров, и автопроизводители просто не могут найти оптимальную нишу, которая бы их устроила. Сюда же можно отнести и беспроводные зарядные устройства: они либо неудобно расположены, либо не заряжают смартфон в чехле, либо недостаточно мощные, чтобы делать это быстро.
Запутанный интерфейс, не понятный интуитивно, также вызывает нарекания. Все реже такие необходимые функции, как подогрев сидений или руля, можно настроить с помощью аналоговых кнопок и переключателей: автопроизводители прячут их глубоко в меню настроек, а мода на минимализм в интерьере и вовсе «похоронила» их в недрах мультимедийная система.
В список входят и тесные салоны (в основном место для пассажиров второго ряда). Критикуют и экономичные и слабые моторы, а также «умные» трансмиссии, которые «лишают водителя возможности получать удовольствие от вождения».
Шикарные варианты из прошлого
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…