Skip to main content

Владельцы современных автомобилей в США рассказали о самых раздражающих вещах в их машинах. Жалоб было так много, что был составлен рейтинг из 10 факторов, которые в большей степени отравляют жизнь автовладельцев. В основном, в него вошли опции, сравнительно недавно получившие массовое распространение – в старых автомобилях их не было вовсе или они были реализованы по-другому. В рейтинг также входят голосовые команды и пластик в салоне.

Среди самых раздражающих опций американские автовладельцы назвали систему распознавания голосовых команд. Технология, призванная уменьшить количество отвлекающих факторов водителя, на практике не всегда работает: из-за особенностей речи или, например, акцента некоторым автомобилистам приходится повторять команды несколько раз, подбирая четкие формулировки. И это их раздражает.

На втором месте в списке стоит обилие пластика в салоне, который порой бывает не самого лучшего качества. Только в последние пять-семь лет автопроизводители (преимущественно премиальные бренды) взяли курс на экологичность и постепенно стали отказываться от этого материала, но он все еще встречается в бюджетных моделях массового рынка. Американцы, упомянувшие этот фактор в опросе, приводят в пример автомобили прошлого века, в которых широко использовались ткань, винил, кожа и металл.

Удешевление производства автомобилей породило сразу несколько факторов, раздражающих автовладельцев. Помимо пластиковых деталей, это глянцевое покрытие, которое должно придавать автомобилю глянцевый вид, но на самом деле оно собирает пыль и отпечатки пальцев. К этой же категории относится и дешевая искусственная кожа, которая не только неприятна на ощупь, но и имеет специфический запах.

Водители также жалуются на телефонные отсеки: на рынке огромное количество смартфонов всех размеров, и автопроизводители просто не могут найти оптимальную нишу, которая бы их устроила. Сюда же можно отнести и беспроводные зарядные устройства: они либо неудобно расположены, либо не заряжают смартфон в чехле, либо недостаточно мощные, чтобы делать это быстро.

Запутанный интерфейс, не понятный интуитивно, также вызывает нарекания. Все реже такие необходимые функции, как подогрев сидений или руля, можно настроить с помощью аналоговых кнопок и переключателей: автопроизводители прячут их глубоко в меню настроек, а мода на минимализм в интерьере и вовсе «похоронила» их в недрах мультимедийная система.

В список входят и тесные салоны (в основном место для пассажиров второго ряда). Критикуют и экономичные и слабые моторы, а также «умные» трансмиссии, которые «лишают водителя возможности получать удовольствие от вождения».

Шикарные варианты из прошлого

Оставить комментарий