Skip to main content

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере 2,2 млрд рублей в рамках крупного инвестпроекта. На мощностях Муроммашзавода начнут производить рулевые рейки с электроусилителем для автомобилей на платформе Aurus, которые затем будут устанавливать на «ГАЗель» и «Соболь». За счет увеличения объемов производства стоимость агрегата снизится.

Помимо рулевых реек, Муроммашзавод начнет производить коробки передач и задние мосты для тракторов Ковровского электромеханического завода, а также электрические портальные мосты для электробусов «КамАЗ» и «Волгабус».

Сейчас используют мосты от китайского HanDe, а до этого от немецкого ZF. Массовое производство осей для аккумуляторных автобусов должно начаться в конце 2024 года, однако у Муроммашзавода пока нет контрактов на поставку с ГАЗом и КамАЗом, производящими электробусы, уточняет «Ъ».

На первых порах Муромский завод планирует выпускать до 200 мостов, две тысячи реек и 500 коробок передач в год. Продукция будет «антисанкционной»: до 94 процентов используемого в ней сырья будет предоставлено отечественными поставщиками. Для производства новой продукции будет создано 75 дополнительных рабочих мест.

Между тем, КамАЗ утвердил стратегию развития до 2030 года. Автозавод намерен довести выпуск грузовых автомобилей до 60 тысяч в год, инвестируя в это 380 миллиардов рублей за шесть лет. По оценкам, выручка также должна значительно увеличиться — до 806 миллиардов, что почти в 2,5 раза больше, чем в 2023 году.

Что можно купить вместо Aurus Senat за 24 миллиона рублей?

Оставить комментарий