10 пятилетних автомобилей, которые выгодно купить подержанными

###Maserati Quattroporte В прошлый раз мы рассказывали о десяти пятилетних автомобилях, которые [особенно медленно теряют в цене](https://motor.ru/selector/bez-skidok.htm). По крайней мере, на рынке США. Теперь посмотрим на антирейтинг: автомобили в этой галерее подешевели больше всего. Заметьте, не потому, что эти машины плохие или ненадежные. Дорогие и престижные автомобили (а в выборке присутствуют не только марки премиум-класса, но и люксовые) всегда теряют в цене больше, чем серийные. И если для первых владельцев большая потеря стоимости может быть плохой новостью, то для вторых это, наоборот, очень заманчиво. И наш список начинается прямо с Maserati Quattroporte. Шестое поколение итальянского седана появилось в 2013 году и дважды обновлялось – в [2016-м](https://motor.ru/testdrives/newmaserati.htm) и [2020-м](https://motor.ru/news/maserati-news-10-12-2020.htm). За пять лет в среднем модель теряет 64,5 процента, или 90 588 долларов.
Мазерати### BMW 7 серии немецкий седан в кузове G11/G12 [дебютировал](https://motor.ru/testdrives/bmw7.htm) в 2015 году и [обновился](https://motor.ru/testdrives/khaip.htm) в 2019 году и в прошлом году [уступил место](https://motor.ru/lab/2022-bmw-7-series-video.htm) к преемнику. За пять лет автомобиль становится доступнее в среднем на 61,8 процента, или на 72 444 доллара.
BMW### Maserati Ghibli Итальянский четырехдверный автомобиль был представлен в 2013 году и с тех пор дважды модернизировался — в 2017 и 2020 годах. Средняя потеря стоимости за пять лет составляет 61,3 процента ($58 623).
Мазерати###BMW 5 Series (гибрид) Баварский бизнес-седан в кузове G30 [представлен](https://motor.ru/testdrives/newfiveseries.htm) в 2016 году, [обновлён](https://motor.ru/testdrives/bmw-5-vs-audi-a6.htm) в 2020 году и [снят с производства](https://motor.ru/lab/all-new-bmw-5-series.htm) в этом году. Гибридная версия теряет в среднем 58,8 процента (37 975 долларов США) за пять лет. При этом чуть более ликвидны модификации с традиционными двигателями внутреннего сгорания: за тот же период они подешевели на 55,3 процента, или $39 856.
BMW###Cadillac Escalade ESV Четвертое поколение американского внедорожника [появилось](https://motor.ru/testdrives/cadillac-4.htm) в 2014 году и [ушло в отставку](https://motor.ru/testdrives/new-escalade-test.htm) в 2020 году. Расширенная версия ESV теряет 58,5 процентов цены, или $63 885. Однако стандартная модификация стоит чуть меньше – на 56,5 процента ($59 093).
Кадиллак###BMW X5 Четвертое поколение кроссовера [появилось](https://motor.ru/testdrives/gle-x5-rrsport.htm) в 2018 году и [обновилось](https://motor.ru/news/bmw-x5-x6-2024my-08-02-2023.htm) в этом году. За пять лет автомобиль станет доступнее на 58,2 процента, или на 44 828 долларов.
BMW###Infiniti QX80 Нынешнее поколение было представлено в 2010 году: тогда внедорожник еще назывался QX56. Три года спустя он [обновили](https://motor.ru/testdrives/tigr.htm) и переименован. С тех пор модель модернизировалась еще дважды – в [2017-м](https://motor.ru/testdrives/infinitiqx80.htm) и [2020-м](https://motor.ru/testdrives/2020-infiniti-qx80-roadtest.htm). За пять лет автомобиль теряет 58,1 процента (47 399 долларов) своей стоимости.
Инфинити###Maserati Levante Первый кроссовер марки был выпущен в 2016 году и обновлен в 2020 году вместе с двумя своими седанами. Потеря стоимости в среднем составляет 57,8 процента, или 55 858 долларов.
Мазерати### Jaguar XF Второе поколение британского седана [появилось](https://motor.ru/testdrives/dieseltest.htm) в 2015 году и [обновилось](https://motor.ru/news/jaguar-xf-upd-05-10-2020.htm?utm_source=readmoreintopic&utm_medium=readmoreoutoftopic&utm_campaign=analytics) три года назад. Автомобиль теряет 57,6 процента (39 720 долларов США) своей цены.
Ягуар###Audi A7 Второе поколение немецкого лифтбека [представлено](https://motor.ru/testdrives/bmw-8-gc-vs-audi-a7.htm) пять лет назад. За это время модель потеряла в среднем 57,2 процента своей стоимости, или 48 917 долларов.
Ауди

На основе анализа примерно 1,1 млн автомобилей 2018 модельного года, проданных на вторичном рынке США с ноября 2022 года по октябрь 2023 года, специалисты iSeeCars составили два списка. В один входят автомобили, которые подешевели больше других за пять лет, в другой — те, которые за последние годы потеряли в цене меньше. О первых – лидерах по остаточной стоимости – мы уже писали, а теперь поговорим о вторых. В этот список вошли исключительно дорогие модели премиум-класса – представительские и бизнес-седаны, лифтбеки, внедорожники и кроссоверы.

Recent Posts

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…