Skip to main content

###Maserati Quattroporte В прошлый раз мы рассказывали о десяти пятилетних автомобилях, которые [особенно медленно теряют в цене](https://motor.ru/selector/bez-skidok.htm). По крайней мере, на рынке США. Теперь посмотрим на антирейтинг: автомобили в этой галерее подешевели больше всего. Заметьте, не потому, что эти машины плохие или ненадежные. Дорогие и престижные автомобили (а в выборке присутствуют не только марки премиум-класса, но и люксовые) всегда теряют в цене больше, чем серийные. И если для первых владельцев большая потеря стоимости может быть плохой новостью, то для вторых это, наоборот, очень заманчиво. И наш список начинается прямо с Maserati Quattroporte. Шестое поколение итальянского седана появилось в 2013 году и дважды обновлялось – в [2016-м](https://motor.ru/testdrives/newmaserati.htm) и [2020-м](https://motor.ru/news/maserati-news-10-12-2020.htm). За пять лет в среднем модель теряет 64,5 процента, или 90 588 долларов.
Мазерати### BMW 7 серии немецкий седан в кузове G11/G12 [дебютировал](https://motor.ru/testdrives/bmw7.htm) в 2015 году и [обновился](https://motor.ru/testdrives/khaip.htm) в 2019 году и в прошлом году [уступил место](https://motor.ru/lab/2022-bmw-7-series-video.htm) к преемнику. За пять лет автомобиль становится доступнее в среднем на 61,8 процента, или на 72 444 доллара.
BMW### Maserati Ghibli Итальянский четырехдверный автомобиль был представлен в 2013 году и с тех пор дважды модернизировался — в 2017 и 2020 годах. Средняя потеря стоимости за пять лет составляет 61,3 процента ($58 623).
Мазерати###BMW 5 Series (гибрид) Баварский бизнес-седан в кузове G30 [представлен](https://motor.ru/testdrives/newfiveseries.htm) в 2016 году, [обновлён](https://motor.ru/testdrives/bmw-5-vs-audi-a6.htm) в 2020 году и [снят с производства](https://motor.ru/lab/all-new-bmw-5-series.htm) в этом году. Гибридная версия теряет в среднем 58,8 процента (37 975 долларов США) за пять лет. При этом чуть более ликвидны модификации с традиционными двигателями внутреннего сгорания: за тот же период они подешевели на 55,3 процента, или $39 856.
BMW###Cadillac Escalade ESV Четвертое поколение американского внедорожника [появилось](https://motor.ru/testdrives/cadillac-4.htm) в 2014 году и [ушло в отставку](https://motor.ru/testdrives/new-escalade-test.htm) в 2020 году. Расширенная версия ESV теряет 58,5 процентов цены, или $63 885. Однако стандартная модификация стоит чуть меньше – на 56,5 процента ($59 093).
Кадиллак###BMW X5 Четвертое поколение кроссовера [появилось](https://motor.ru/testdrives/gle-x5-rrsport.htm) в 2018 году и [обновилось](https://motor.ru/news/bmw-x5-x6-2024my-08-02-2023.htm) в этом году. За пять лет автомобиль станет доступнее на 58,2 процента, или на 44 828 долларов.
BMW###Infiniti QX80 Нынешнее поколение было представлено в 2010 году: тогда внедорожник еще назывался QX56. Три года спустя он [обновили](https://motor.ru/testdrives/tigr.htm) и переименован. С тех пор модель модернизировалась еще дважды – в [2017-м](https://motor.ru/testdrives/infinitiqx80.htm) и [2020-м](https://motor.ru/testdrives/2020-infiniti-qx80-roadtest.htm). За пять лет автомобиль теряет 58,1 процента (47 399 долларов) своей стоимости.
Инфинити###Maserati Levante Первый кроссовер марки был выпущен в 2016 году и обновлен в 2020 году вместе с двумя своими седанами. Потеря стоимости в среднем составляет 57,8 процента, или 55 858 долларов.
Мазерати### Jaguar XF Второе поколение британского седана [появилось](https://motor.ru/testdrives/dieseltest.htm) в 2015 году и [обновилось](https://motor.ru/news/jaguar-xf-upd-05-10-2020.htm?utm_source=readmoreintopic&utm_medium=readmoreoutoftopic&utm_campaign=analytics) три года назад. Автомобиль теряет 57,6 процента (39 720 долларов США) своей цены.
Ягуар###Audi A7 Второе поколение немецкого лифтбека [представлено](https://motor.ru/testdrives/bmw-8-gc-vs-audi-a7.htm) пять лет назад. За это время модель потеряла в среднем 57,2 процента своей стоимости, или 48 917 долларов.
Ауди

На основе анализа примерно 1,1 млн автомобилей 2018 модельного года, проданных на вторичном рынке США с ноября 2022 года по октябрь 2023 года, специалисты iSeeCars составили два списка. В один входят автомобили, которые подешевели больше других за пять лет, в другой — те, которые за последние годы потеряли в цене меньше. О первых – лидерах по остаточной стоимости – мы уже писали, а теперь поговорим о вторых. В этот список вошли исключительно дорогие модели премиум-класса – представительские и бизнес-седаны, лифтбеки, внедорожники и кроссоверы.

Оставить комментарий