Skip to main content

В Японии начались продажи переднеприводной версии электрокара: в гамму уже добавлена ​​версия RZ 300e. Силовая установка другая: сзади у новинки нет электродвигателя, а спереди установлен агрегат мощностью 204 лошадиные силы. Тяговая батарея та же (71,4 киловатт-часа), но за счет упрощенной конструкции запас хода увеличился на 21 процент: с 494 до 599 километров (WLTC).

Lexus RZ дебютировал полтора года назад, но поначалу кроссовер был доступен только в полноприводной модификации RZ 450e (313 лошадиных сил). Теперь линейка расширилась, а доработки шасси свелись к установке более скромных базовых колес (теперь 18-дюймовых) и перенастройке подвески.

Похоже, Lexus не стремился удешевить RZ, ведь даже переднеприводный кроссовер доступен в единственной богатой версии — Version L. По этой причине экономия на покупке невелика: всего 600 тысяч иен. (около 4100 долларов). Базовый Lexus RZ 300e можно приобрести за 8,2 миллиона иен ($56 тысяч), а за RZ 450e придется заплатить 8,8 миллиона иен ($60 тысяч).

Пока полноприводная версия доступна только в Японии с правым рулем, но со временем география продаж наверняка расширится. «Глобальный» статус электромобиля RZ не подлежит сомнению: вскоре модель будет предлагаться на новом континенте – Южной Америке.

Обыкновенный кросс: новые и модернизированные кроссоверы и внедорожники

Оставить комментарий