В западных СМИ появилось сообщение о том, что специалисты Caton обновили легендарный спорткар Austin Healey 1950-х годов. Если быть точнее, то для этого была взята версия 100/4 БН1, производство которой велось в период с 1953 по 1955 год. Как сообщается, машина получила около 25 модернизаций, что сделало ее максимально комфортной и современной. . Кстати, ранее инженеры марки представили публике такие модели, как Jaguar D-Type и XKSS Continuation. Уже есть данные о конструкции и оснащении нового рестомода.
Что касается технической «начинки» Остина Хили, то в ней используется четырехцилиндровый двигатель объемом 3,0 литра. На максимальных настройках мотор выдает 185 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 264 Н*м. Кому-то это может показаться небольшой производительностью, но при весе в 920 килограммов это очень даже неплохо. Как сообщается, от прежней машины осталась только сама силовая установка, а все остальные детали были заменены. Так, рестомод получил новые большие карбюраторы, коленчатый вал из цельного куска металла и поршни высокой степени сжатия.
Кроме того, для Austin Healey заявлена боковая выхлопная система, а передние крылья выполнены из алюминия. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач. Кстати, запаску убрали, что сделало машину более комфортной. Лобовое стекло было поднято, чтобы повысить защиту от ветра. Список опций теперь включает подогрев сидений и радио. Тормозная система представлена дисками, а колеса установлены марки Borrani.
Сообщается, что на модернизацию этого рестомода было затрачено 2000 часов, но в дальнейшем этот процесс будет сокращен. Внешне автомобиль также немного изменился. В частности, в другом стиле представлены оптика и дверь багажника. Кроме того, модель получила современные стабилизаторы поперечной устойчивости. Что касается стоимости, то за машину просят 616 000 долларов или 49,0 млн рублей (в переводе на российский курс). Премьера «Рестомода» состоится в Лондоне на следующей неделе.