Компания Changan раскрыла некоторые технические характеристики своей новой модели — седана D-класса с индексом C385. Для новинки заявлено сразу три силовые установки: полностью электрическая, гибридная и версия на водородных топливных элементах. Самый дальнобойный C385 — гибридный, его запас хода составляет 1200 километров, а расход, по данным автопроизводителя, — 4,5 литра на 100 километров. Электрический седан проходит 700 километров без подзарядки по циклу CLTC, столько же заявлено за водородный автомобиль.
Как сообщает AutoHome, автопроизводитель не раскрыл всех технических данных. Например, все, что известно о гибриде, это то, что в установку входит некий четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, и на одном электроприводе автомобиль проезжает 200 километров. Про водородную версию сказали только, что ее запас хода составляет 700 километров.
Электрический C385 приводится в движение одним электродвигателем мощностью 258 лошадиных сил, который расположен на задней оси. При этом платформа, на которой базируется модель, позволяет установить впереди второй электродвигатель, но такая версия если и появится, то позже. Заявленное время разгона с места до 100 километров у такого С385 составляет 5,9 секунды.
чанган чанган чанган чанган
По габаритам Changan C385 максимально приближен к Toyota Camry: он достигает 4,82 метра в длину, 1,89 метра в ширину и 1,48 метра в высоту при колесной базе 2,9 метра. Для сравнения, параметры Камри: 4885х1840х1455, а расстояние между осями японского седана составляет 2,82 метра. В классе электрических седанов китайскому C385 придется конкурировать с Tesla Model 3, которая чуть крупнее его по габаритам.
Для Changan C385 заявлен автопилот четвертого уровня по классификации SAE, который не требует участия водителя в процессе управления и может вести машину по заданному маршруту. Однако на первом этапе продаж скорее всего будет доступен автопилот более низкого уровня. Еще одной особенностью автомобиля является коэффициент аэродинамического сопротивления, который составляет всего 0,23. Для сравнения, у рекордсмена по этому показателю, Mercedes-Benz EQS, он составляет 0,20.
Китайские автомобили нас ждут в 2022 году