Полтора года назад Peugeot 308 сменил поколение, но до сегодняшнего дня семейство было представлено только бензиновыми, дизельными и гибридными вариантами. Теперь к ним присоединилась полностью электрическая версия, а «батарейную» модификацию получили и хэтчбек, и универсал одновременно: 308-й с приставкой «е» в названии проезжает на одном заряде аккумулятора 400 километров. Старт продаж намечен на 2023 год, а цены будут объявлены ближе к запуску.
Peugeot e-308 построен на платформе EMP2, адаптированной для электромобилей. Для новинки заявлен один электродвигатель мощностью 156 лошадиных сил (115 киловатт), а весь крутящий момент в 280 Нм доступен с первых секунд разгона. Мотор питается от никель-марганцево-кобальтовой батареи емкостью 54 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 400 километров по циклу WLTP.
Максимальная мощность зарядки составляет 100 киловатт, она позволит восполнить заряд энергии с 20 до 80 процентов менее чем за 25 минут.
Пежо Пежо Пежо
Что касается дизайна экстерьера и интерьера, то Peugeot e-308 полностью повторяет гибридную модификацию вплоть до решетки радиатора — ненужного для электромобиля элемента. Аккумуляторный 308 будет предлагаться в двух топовых комплектациях, Allure и GT, а в список оснащения войдут матричные фары, 18-дюймовые колеса, виртуальная приборная панель и дополнительная сенсорная панель i-Toggles.
Также электрический 308-й получит систему выбора режимов движения, их четыре — Eco, Normal, Sport и Brake (для максимального восстановления).
Национальные электромобили: вы этого не ожидали