435 л.с. и 463 километра без подзарядки: раскрыты характеристики российского электромобиля E-Neva

Российский концерн «Алмаз-Антей», занимающийся разработкой и производством систем ПВО военного назначения, не только запатентовал конструкцию будущего электрического кроссовера Е-Нева, но и раскрыл его характеристики. Динамика автомобиля впечатляет: двухмоторный агрегат мощностью 435 лошадиных сил обеспечивает разгон электромобиля до 60 километров в час за 2,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 197 километров в час.

«Алмаз-Антей» опубликовал серию фотографий интерьера будущего электромобиля, а также частично раскрыл дизайн экстерьера — на одном из снимков изображена передняя оптика «Е-Невы». Однако первое впечатление о внешнем виде модели можно получить по изображениям патентов, появившихся в открытой базе данных FIPS днем ​​ранее.

По новой информации, электромобиль основан на архитектуре Невы, макет которой был продемонстрирован в конце лета в рамках выставки «Армия-2021». Платформу разработал Обуховский завод (входит в концерн «Алмаз-Антей»), который занимается производством командных пунктов для ракетных войск. Он также упоминается в патентных документах. Нева имеет койловерную подвеску и двухмоторную установку (по одному электродвигателю на каждую ось) и развивает максимальную мощность 435 лошадиных сил. На платформе предусмотрена установка аккумуляторной батареи емкостью до 90 киловатт-часов, а также гибридной силовой установки с электрохимическим генератором, работающим на водороде.

Пресс-служба Концерна Восточно-Казахстанская область «Алмаз-Антей» Пресс-служба Концерна Восточно-Казахстанская область «Алмаз-Антей» Пресс-служба Концерна Восточно-Казахстанская область «Алмаз-Антей»

Что касается электромобиля E-Neva, то он достигает в длину 4,5 метра, то есть относится к тому же классу кроссоверов, что и, например, Volkswagen Tiguan. На одной зарядке он проезжает до 463 километров (цикл не указывается) и развивает максимальную скорость 197 километров в час. Время разгона до 100 километров в час не приводится, но известно, что с 0 до 60 километров в час E-Neva разгоняется за 2,7 секунды.

В разработке модели участвовал Санкт-Петербургский политехнический институт, который также работает над проектом еще одного российского электромобиля — «Кама-1». Судя по фотографиям салона, внутри установлен огромный 15-дюймовый экран мультимедийной системы, цифровая приборная панель, проекционный дисплей и двухспицевое рулевое колесо — по одной из версий, его дизайн позаимствован у современной Skoda. машины.

Сроки начала производства, а также примерные сроки появления модели на рынке «Алмаз-Антей» не дает.

Секретные разработки Marussia

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…