Skip to main content

Российский концерн «Алмаз-Антей», занимающийся разработкой и производством систем ПВО военного назначения, не только запатентовал конструкцию будущего электрического кроссовера Е-Нева, но и раскрыл его характеристики. Динамика автомобиля впечатляет: двухмоторный агрегат мощностью 435 лошадиных сил обеспечивает разгон электромобиля до 60 километров в час за 2,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 197 километров в час.

«Алмаз-Антей» опубликовал серию фотографий интерьера будущего электромобиля, а также частично раскрыл дизайн экстерьера — на одном из снимков изображена передняя оптика «Е-Невы». Однако первое впечатление о внешнем виде модели можно получить по изображениям патентов, появившихся в открытой базе данных FIPS днем ​​ранее.

По новой информации, электромобиль основан на архитектуре Невы, макет которой был продемонстрирован в конце лета в рамках выставки «Армия-2021». Платформу разработал Обуховский завод (входит в концерн «Алмаз-Антей»), который занимается производством командных пунктов для ракетных войск. Он также упоминается в патентных документах. Нева имеет койловерную подвеску и двухмоторную установку (по одному электродвигателю на каждую ось) и развивает максимальную мощность 435 лошадиных сил. На платформе предусмотрена установка аккумуляторной батареи емкостью до 90 киловатт-часов, а также гибридной силовой установки с электрохимическим генератором, работающим на водороде.

Пресс-служба Концерна Восточно-Казахстанская область «Алмаз-Антей» Пресс-служба Концерна Восточно-Казахстанская область «Алмаз-Антей» Пресс-служба Концерна Восточно-Казахстанская область «Алмаз-Антей»

Что касается электромобиля E-Neva, то он достигает в длину 4,5 метра, то есть относится к тому же классу кроссоверов, что и, например, Volkswagen Tiguan. На одной зарядке он проезжает до 463 километров (цикл не указывается) и развивает максимальную скорость 197 километров в час. Время разгона до 100 километров в час не приводится, но известно, что с 0 до 60 километров в час E-Neva разгоняется за 2,7 секунды.

В разработке модели участвовал Санкт-Петербургский политехнический институт, который также работает над проектом еще одного российского электромобиля — «Кама-1». Судя по фотографиям салона, внутри установлен огромный 15-дюймовый экран мультимедийной системы, цифровая приборная панель, проекционный дисплей и двухспицевое рулевое колесо — по одной из версий, его дизайн позаимствован у современной Skoda. машины.

Сроки начала производства, а также примерные сроки появления модели на рынке «Алмаз-Антей» не дает.

Секретные разработки Marussia

Оставить комментарий