Categories: Авто

480-сильный V8 и решетки радиатора в стиле первой «заряженной» Мустанг

Американский производитель заявил, что 1 мах-это глобальная модель. Трассы автомобиль выйдет на рынок в Северной Америке весной 2021 года.

Ford представил «заряженную» версию Мустанга – Мустанг Мах 1 – в 1968 году (приставка получила свое название от порог скорости звука). Это первое поколение автомобиля было подвеску и V8 двигатели, которые отличались от «нормальных» Мустанг с объемом от 5,8 до 7,0 литров стоимостью от 253 до 340 л. с. (Максимальный крутящий момент – от 481 до 597 Нм). Они были в паре с трех-ступенчатым «автоматом», а также трех — и четырех-ступенчатой механической коробкой передач. Впоследствии был обновлен «горячих» мод, а после его сменил поколение. В 1978 году она была прекращена. Первый перерыв длился до 2003 года: это правда, что версия 1 мах вернулся на короткое время, только до 2004 года. Это «две двери» была V8 с мощностью 305 лошадиных сил с объемом 4,6 литра (434 Нм), который был связан с или автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями или механической коробкой передач с пятью скоростями. Теперь Форд снова решил возродить «заряженный» Мустанг со знакомым префикс: сегодня новые полностью рассекречены.

Американский производитель официально подтвердил планы по возвращению Мустанг Мах 1 в конце прошлого месяца. В то же время было опубликовано несколько официальных фотографий автомобиля частично. Теперь маскировка была сброшена: новые наклейки на корпусе и решетке радиатора с круглыми отверстиями – этот элемент отсылает нас к самому первому 1 мах, но это был не забор, и часть оптики. Под фарами есть боковые решетки и капот имеет небольшие вырезы по бокам, которые служат для охлаждения двигателя. 19-дюймовые колеса видел в профиль и с кормы, «две двери» является диффузор, черный спойлер, пара сдвоенных выхлопных труб на дне.

Интерьер трека на Мустанг немного отличается от обычной версии модели. Он имеет темную переднюю панель и алюминиевые декоративные элементы, другие накладки на пороги, спортивные сиденья Recaro, а также белый рычаг переключения передач (для версий с «механикой»).

Форд Мустанг Мах 1 заполнить пробел в семье, между Мустанг GT производительность обновления 2 и модификации GT350 Шелби. Новинка оснащена 5,0-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 480 л. с. (достигается при 7000 об / мин) и максимальным крутящим моментом 569 Нм (при 4600 оборотах в минуту). Двигатель 2020 «Мустанг» имеет те же характеристики, но у него система охлаждения и некоторые другие элементы из Шелби GT350. Из той же версии нового 1 мах получил также шестиступенчатой «механикой» Tremec с 3160. Альтернатива desjatikratno «автомат» SelectShift с обновленным гидротрансформатора.

Компания говорит, что Форд Мустанг Мах 1 станет глобальной моделью, но на каких рынках следует ждать, пока не уточняется. Наверняка, это будет не в России, потому что бренд снял все пассажирские линии от нашего рынка в прошлом году. Североамериканский трек дилеров Мустанг появится весной 2021 года. Информации о ценах пока нет. Обратите внимание, что на внутреннем рынке, обычный Мустанг стоит не менее 35 $ 630 (в эквиваленте до 2,48 млн. рублей по текущему курсу), а в версии Шелби GT350, вы должны платить как минимум 60 $ 440 (4.21 млн. рублей).

Ранее сообщалось, что Ford может создать отдельный суб-бренд для Мустанг авто. В этом случае, она будет включать не только нынешние «две двери», но электрический кроссовер Форд Мустанг Мах-Е. Этот «зеленый» автомобиль был представлен осенью 2019 года, но из-за эпидемии коронавируса, компания отложила запуск производства.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…