С точки зрения «яркости» цветов с поперечным «универсалом» можно поспорить, разве что серая русская повседневная жизнь.
LADA Vesta SW и ее версия с префиксом Cross заслуженно считаются «лучами света» в «темном мире» АвтоВАЗа. Несмотря на обилие жалоб на модель, российские водители обожают эту «Весту» практически из-за того, что в 2020 году отечественный автогигант продолжает выпускать, но есть вещи, которые дают покой водителям.
Вой механической коробки передач, сомнительное качество сборки, «сверчки» вокруг кабины, неправильная работа электронных систем, «тусклая» трансмиссия — все это время от времени встречается на LADA Vesta SW Cross, потому что есть Нет необходимости делать глобальные выводы по этому вопросу, поскольку такие «редкие» недостатки можно встретить как на универсале за 600 000 рублей, так и на японском внедорожнике, который стоит в 10 раз дороже.
Однако «скудная» палитра LADA Vesta SW Cross — это то, от чего нельзя уйти. Без дополнительной оплаты Vesta может быть только белого цвета «Glacial», а чтобы сделать цветы ярче, нужно сразу же выложить из своего кармана 12 тысяч рублей — это распространенная практика для иностранных брендов, поэтому сначала Взгляд все довольно честно. Только теперь есть одно «но»: из 9 доступных цветов на выбор, 4 одновременно — различные оттенки серого.
Это, конечно, не 50 оттенков серого, как в одноименной книге, однако такое «разнообразие» откровенно разочаровывает «тазоводов». А среди оставшихся 5 цветов нельзя сказать, что была яркая феерия: оранжевый «Марс», красный «Сердолик», коричневый «Ангкор», ярко-синий «Дайвинг» и черный «Маэстро» — о существовании желтого или зеленого Цвета «АвтоВАЗа», видимо, как будто его вообще не слышали.
Становится неясным, зачем доплачивать 12 000 рублей при покупке LADA Vesta SW Cross — проще сэкономить, чтобы сделать дополнительную покраску сбоку. Российские водители уверены, что в будущем цветовая палитра для Vesta, безусловно, будет расширена, но пока смотреть не на что.