Компания Jeep с 1962 по 1988 год занималась производством внедорожников Gladiator. Эта простая фермерская машина была простым и надежным фермерским автомобилем. Один из них Vigilante полностью восстановил и доработал современными агрегатами.
В 1966 году Vigilante обновил его обновленное шасси с модернизированной 4-рычажной подвеской со спиральными пружинами Eibach и амортизаторами Fox 2.0. В обновленные элементы подвески входят новые 6-поршневые тормоза от Baer и новая система мостов Dana.
Во время ремонта кузов был снят с шасси и прошел полную пескоструйную обработку для удаления старых слоев краски, после чего восстановили старые методы термообработки и закалки металла.
В завершение этого процесса для защиты кузова от ржавчины был использован плазменный состав, а в конце его покрасили в потрясающий цвет Empire Blue.
В салоне автомобиля установлен современный 6,4-литровый Hemi SRT V8 мощностью 485 л.с с шестиступенчатой коробкой передач Tremec. V8 Hellcat с наддувом мощностью 707 л.с. может быть установлен на Vigilante, хотя это, вероятно слишком много для такого автомобиля.
Также был обновлен интерьер. Так же как и новый автомобильный спидометр, электрические стеклоподъемники, новая аудиосистема с Bluetooth, усилитель JL Audio, динамики и два сабвуфера. Для покрытия пола были использованы современные ковры из высококачественного немецкого волокна.
На данный момент Vigilante работает над созданием такого вида, как «Рестомод». Не исключено что он будет стоить дороже – от 295 000 долларов (~25 млн рублей).
Видео: Jeep Gladiator потерял две шины и часть колеса, но продолжает движение