Еще в 2016 году компания DS Automobiles представила привлекательное концептуальное электрическое купе DS E-Tense на автосалоне в Женеве. В серию этот автомобиль не пошел, но через шесть лет ему дали вторую жизнь в виде аккумуляторного суперкара с 815-сильной установкой. Новинка сохранила прежнее название (но приобрела приставку Performance), углепластиковый монокок и некоторые кузовные панели, при этом был пересмотрен и модернизирован дизайн передней части и кормы. Технология совершенно новая и позаимствована у болида Формулы Е сезона 2023 года.
За основу DS взял шестилетний E-Tense: в основе автомобиля лежит карбоновый монокок, а внешне новый суперкар можно отличить от концепта 2016 года по голографическому дисплею вместо решетки радиатора, дневным ходовым огням с 800 светодиодов и камеры вместо фар. Интерьер новинки пока не показали, но там сохранилась аудиосистема Focal Utopia, которая обзавелась двумя динамиками Scala Utopia Evo, и кожаным салоном.
Автомобили ДС Автомобили ДС Автомобили ДС Автомобили ДС Автомобили ДС Автомобили ДС Автомобили ДС Автомобили ДС Автомобили ДС
DS E-Tense Performance в два раза мощнее прототипа 2016 года, который был оснащен одним 402-сильным электродвигателем. Электромобиль приводится в движение двухдвигательным агрегатом, который с 2023 года будет устанавливаться на автомобили заводской команды команды DS в Формуле Е. Электродвигатель на передней оси выдает 340 лошадиных сил, а на задней — 475 лошадиных сил. Заявленное время разгона до 100 километров в час составляет около двух секунд, а максимальная скорость не приводится.
На большой запас хода можно не рассчитывать, так как емкость аккумулятора всего 25 киловатт-часов. Заключенная в углеродно-алюминиевый корпус батарея разработана компанией Saft (дочерняя компания TotalEnergies), размещена за сиденьями и оснащена иммерсионной системой охлаждения, то есть ее элементы погружены в непроводящую жидкость.
DS Automobiles намерена начать испытания ходового прототипа до конца февраля. В дальнейшем DS E-Tense Performance будет использоваться для тестирования новых технологий и решений, которые затем будут реализованы на серийных электромобилях французской марки. Что же касается самого суперкара, то на конвейер он не встанет.
Гордость Франции