Categories: DS

815 л.с. и две секунды до «сотни»: представлен новый суперкар DS

Еще в 2016 году компания DS Automobiles представила привлекательное концептуальное электрическое купе DS E-Tense на автосалоне в Женеве. В серию этот автомобиль не пошел, но через шесть лет ему дали вторую жизнь в виде аккумуляторного суперкара с 815-сильной установкой. Новинка сохранила прежнее название (но приобрела приставку Performance), углепластиковый монокок и некоторые кузовные панели, при этом был пересмотрен и модернизирован дизайн передней части и кормы. Технология совершенно новая и позаимствована у болида Формулы Е сезона 2023 года.

За основу DS взял шестилетний E-Tense: в основе автомобиля лежит карбоновый монокок, а внешне новый суперкар можно отличить от концепта 2016 года по голографическому дисплею вместо решетки радиатора, дневным ходовым огням с 800 светодиодов и камеры вместо фар. Интерьер новинки пока не показали, но там сохранилась аудиосистема Focal Utopia, которая обзавелась двумя динамиками Scala Utopia Evo, и кожаным салоном.

Автомобили ДС Автомобили ДС Автомобили ДС Автомобили ДС Автомобили ДС Автомобили ДС Автомобили ДС Автомобили ДС Автомобили ДС

DS E-Tense Performance в два раза мощнее прототипа 2016 года, который был оснащен одним 402-сильным электродвигателем. Электромобиль приводится в движение двухдвигательным агрегатом, который с 2023 года будет устанавливаться на автомобили заводской команды команды DS в Формуле Е. Электродвигатель на передней оси выдает 340 лошадиных сил, а на задней — 475 лошадиных сил. Заявленное время разгона до 100 километров в час составляет около двух секунд, а максимальная скорость не приводится.

На большой запас хода можно не рассчитывать, так как емкость аккумулятора всего 25 киловатт-часов. Заключенная в углеродно-алюминиевый корпус батарея разработана компанией Saft (дочерняя компания TotalEnergies), размещена за сиденьями и оснащена иммерсионной системой охлаждения, то есть ее элементы погружены в непроводящую жидкость.

DS Automobiles намерена начать испытания ходового прототипа до конца февраля. В дальнейшем DS E-Tense Performance будет использоваться для тестирования новых технологий и решений, которые затем будут реализованы на серийных электромобилях французской марки. Что же касается самого суперкара, то на конвейер он не встанет.

Гордость Франции

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…