Skip to main content

Новый BMW M2 ломает традиции и шокирует своим диким внешним видом, что ранее не было нормой для скромного купе. Тем не менее, благодаря 453-сильному рядному 6-цилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом, заднему приводу, стандартной 6-ступенчатой ​​механике или опциональному 8-ступенчатому автомату, он по-прежнему достаточно вкусен для водителей, чтобы игнорировать странный дизайн.

1 — Не всем понравится дизайн

Как ни крути, новый М2 нельзя назвать красивым. Он ломает тенденцию, существовавшую со времен 1M, когда скрытая внутри мощь выражалась довольно лаконично в разных бамперах и мускулистых колесных арках.

Новый BMW M2 имеет полностью переработанный передок с широкими безрамочными ноздрями. На фоне прямоугольных воздухозаборников по бокам переднего бампера они выглядят несколько сдержанно.

Но в то время как передняя часть выглядит так, как будто она вырезана из цементной плиты, а не изготовлена ​​с любовью, задняя часть имеет так много противоречивых поверхностей и граней, что напоминает дизайн Криса Бэнгла.

Мы видим ярко выраженный диффузор с четырьмя патрубками, интегрированный в крышку багажника спойлер и вертикальные катафоты по краям заднего бампера.

2 — Функция вместо формы

Конечно, хотя дизайн может быть немного пугающим, многие из них функциональны. Говорят, что воздухозаборники спереди оптимизированы для охлаждения трансмиссии и тормозов, а диффузор вместе со спойлером создает настоящую прижимную силу для задней оси.

Крыша из углеродного волокна доступна в качестве опции, а мощные крылья обеспечивают более широкую колею, чем у стандартного автомобиля.

3 — Больше предшественника

Новый M2 имеет длину 4580 мм, ширину 1887 мм и высоту 1402 мм. Он примерно на 50 мм шире, чем стандартное купе 2-й серии, на 104 мм длиннее, на 33 мм шире и на 7,6 мм ниже, чем его предшественник. Масса купе составляет 1730 кг с механической коробкой передач и 1754 кг с автоматической.

В колесных арках спрятаны 19-дюймовые колеса спереди с шинами 275/35 ZR19 и 20-дюймовые сзади с шинами 285/30 ZR20. Колеса со сдвоенными спицами окрашены в черный цвет в стандартной комплектации или могут быть предложены в двухцветном исполнении без дополнительной оплаты.

4 — Рядная «шестерка» и без электрификации

В мире, который быстро движется к электрификации и меньшему количеству цилиндров в двигателе внутреннего сгорания, BMW M2 сохраняет 3,0-литровую рядную шестерку без какой-либо электрификации.

Двигатель S58 TwinPower с двойным турбонаддувом развивает мощность 453 л.с. (343 кВт) при 6250 об/мин, а крутящий момент 550 Нм передается в диапазоне 2650-5870 об/мин. Это значительное увеличение по сравнению с 410 л.с. предыдущего автомобиля. (310 кВт) и 500 Нм.

5 — Задний привод и «механика»

Еще одна хорошая новость для истинных водителей заключается в том, что M2 будет доступен только с задним приводом. Шестиступенчатая механика будет стандартной, но 8-ступенчатый автомат доступен за дополнительную плату.

М2 с МКПП разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды. Восьмиступенчатый автомат немного быстрее — 4,1 секунды. Максимальная скорость M2 ограничена на отметке 250 км/ч, а с пакетом M Driver – 280 км/ч.

6 — Многое можно настроить

Автоматическая коробка передач предлагает три различных режима, а стандартное рулевое управление Servotronic можно переключать между режимами Comfort и Sport.

Адаптивная электромагнитная подвеска является стандартной, при этом подвеска является еще одной настройкой, которую можно отрегулировать, а систему DSC (Dynamic Stability Control) можно установить в «Динамический режим M», чтобы позволить немного дрейфовать.

Функция DSC интегрирована в систему управления двигателем и не является отдельным блоком. Проще говоря, это означает более быструю и точную реакцию — до десяти раз быстрее, утверждает BMW.

Между тем, пользователи могут настроить тормоза по своему усмотрению, все из меню M Setup. Звучит сложно, но в общих чертах можно выбрать два режима: один для комфортной езды, а другой для трассы.

7 — Сделано для трека

Новый BMW M2 предлагает водителям ряд опций, предназначенных для использования на гоночной трассе, и это касается не только таймера круга. Речь идет о системе M Drive Professional, которая входит в стандартную комплектацию.

Это забавный анализатор заноса и 10-позиционная система контроля тяги M, чтобы держать цифровых нянь в тонусе и дать вам много дрифта, когда вам это нужно. Чтобы еще больше упростить задачу, на передней панели есть кнопка M Mode. В то время как в спортивном режиме снижается количество систем безопасности, в режиме Track они полностью отключаются.

Есть активный дифференциал, который может блокироваться до 100%. Большие передние фартуки удерживают свежий воздух, а системы охлаждения и масла, как говорят, предназначены для конкретных трасс.

8 — Карбоновые сиденья и iDrive 8

Есть два варианта передних сидений для M2. Во-первых, это кожаные сиденья M Sport с электрической регулировкой. Но для тех, кто хочет чего-то более удобного для трека (или получить дополнительные баллы, показывая машину приятелю), предлагаются ковшеобразные сиденья M Carbon.

В то время как сиденья M Carbon описываются BMW как готовые к треку, они по-прежнему сохраняют регулировку мощности, подогрев и даже включают подсвечиваемые значки M2. Тема углеродного волокна продолжается в отделке салона, рулевом колесе и подрулевых лепестках.

В купе используется новейшее программное обеспечение BMW iDrive 8, которое включает в себя два дисплея (12,3- и 14,9-дюймовый). Навигация BMW Maps является стандартной, но если вы хотите конкретный дисплей M, вам придется доплатить. Другие опции включают беспроводную зарядку, личную eSIM 5G и рулевое колесо с подогревом.

9 — Будет производиться в Мексике.

BMW M2 будет производиться исключительно на заводе BMW в Сан-Луис-Потоси в Мексике, а продажи запланированы на апрель 2023 года. Цены будут аналогичны базовой версии Porsche 718 Cayman.

Представлен BMW M2 2023 официально: фото и характеристики

Оставить комментарий