Многие российские автомобилисты испытывают проблемы с покупкой новых машин, так как они стоят очень дорого. Несмотря на появление большого количества китайских автомобилей на рынке, эксперт Антон Чуйкин не видит причин для снижения стоимости автомобилей в обозримом будущем.
По словам главного редактора радиостанции «Автодор», сейчас на рынке страны преобладают российские автомобили, их доля составляет 30-40%, а китайцы – остальные компании. Об этом стоит помнить, если речь идет об официальных продажах автомобилей и не ввезенных по схеме параллельного импорта.
Этот парадокс заключается в том, что даже несмотря на огромное количество машин по всему миру и удовлетворение покупательского спроса российские или китайские компании не могут соперничать между собой.На взгляд эксперта, это идеальный вариант для того чтобы АвтоВАЗ не задумывался об удешевлении своей продукции.
Самая дорогая машина Лада, а это теперь новая Веста, стоит дешевле самых бюджетных китайских автомобилей в нашей стране, цены на которые начинаются от 2 миллионов рублей. На данный момент производители не конкурируют между собой, и поэтому АвтоВАЗу совершенно незачем снижать цены.
Как изменились цены на автомобили в России в июне: многие модели подешевели