Audi сокращает модельный ряд. Летом 2021 года стало известно, что A1 исчезнет из гаммы, а теперь Handelsblatt выяснил, что та же участь постигнет и самый компактный кроссовер Q2. Нынешняя модель первого поколения продается с 2016 года, и ее жизненный цикл подходит к концу: кроссовер уйдет на пенсию без преемника. Исключением станет китайский Audi Q2L и его электрическая модификация, которая останется в продаже. С уходом A1 и Q3 звание самого доступного автомобиля в линейке Audi перейдет к A3.
Последний рестайлинг Audi Q2 пережил в 2020 году, тогда изменения сводились к легкому фейслифтингу, немного измененным габаритам и расширенному списку стандартного оборудования. В Европе кроссовер предлагается с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с., 116-сильными 1.0 TFSI и 2.0 TFSI (190 л.с.), а также двумя дизельными версиями — 1.6 TDI (116 л.с.) и 2.0 TDI. (150 л.с.).
На российский рынок Q2 так и не попал — «младшим» кроссовером в местной линейке Audi по-прежнему остается Q3.
В разговоре с Handelsblatt генеральный директор Audi Маркус Дюсманн объяснил решение о снятии с производства Q2 «укреплением премиального имиджа бренда». Соответственно, из ассортимента будут убраны младшие модели, но добавятся новые модели верхнего ценового диапазона. К ним относятся электромобили, количество которых в модельном ряду Audi к 2025 году достигнет 20.
Согласно стратегии Audi по электрификации, с 2026 года все новые модели марки будут исключительно электрическими, а к концу десятилетия автопроизводитель окончательно откажется от двигателей внутреннего сгорания.
E-Legend EL1 — современная интерпретация раллийного Audi Quattro