В конце прошлого года Audi Q7 стал перезаряжаемым гибридом, и только сейчас пришла очередь аналогичной версии Q8. Как и ее ближайший родственник, сегодняшняя новинка предлагает две версии, но на базе одного и того же мотора.
Силовая установка гибрида Audi Q8 состоит из 3,0-литрового бензинового V6 мощностью 340 л.с. и 450 Нм и электродвигатель, интегрированный в 8-ступенчатую АКПП. В одном случае суммарная мощность составляет 381 л.с. и 600 Нм, а в другом — 456 л.с. и 700 Нм. Опять же все как у Audi Q7. Только на электротяге кроссовер способен преодолевать 47 или 45 километров по циклу WLTP в зависимости от версии. При этом, чтобы полностью зарядить аккумулятор, который, кстати, уменьшает объем багажника на сто литров, от бытовой сети, но с использованием специального адаптера потребуется два с половиной часа.
По большому счету особых отличий снаружи и внутри гибридной Audi Q8 от его классических собратьев нет, за исключением шильдиков на кузове, указывающих на бензо = электрическую природу автомобиля. Однако уже в базовой комплектации новинка предлагает пакет S Line, матричные фары, 21-дюймовые колеса и многое другое.
В Европе уже начались продажи гибридного Audi Q8 — минимальная стоимость автомобиля составляет 75 351 евро (чуть меньше 7 миллионов рублей).