Похоже, в последнее время Audi перестала обращать внимание на свою модель Audi TT. Очевидно, это связано с тем, что покупатели больше не любят компактные спортивные купе в пользу больших кроссоверов и внедорожников. Но производитель, судя по всему, решил в последний раз обновить ТТ, добавив в модельный ряд версию Iconic Edition, которая сегодня была официально представлена.
Сообщается, что данная версия модели будет выпущена ограниченным тиражом, всего 100 экземпляров, которые пойдут исключительно на европейский рынок. Данным изданием производитель намерен отметить 25-летие присутствия компакта на рынке, поскольку он был выпущен в далеком 1998 году, через три года после дебюта одноименного концепта. Для автомобиля был предусмотрен ряд эксклюзивных деталей, включая цвет кузова и 20-дюймовые легкосплавные диски.
Кроме того, в стандартную комплектацию купе входит светодиодная задняя оптика с технологией OLED. Вместе с этим нельзя не заметить, что этот автомобиль получил уникальный обвес, улучшающий аэродинамические характеристики. Сообщается, что в его создании участвовала аэродинамическая труба. Он включает в себя: передний сплиттер, модифицированные передние воздухозаборники, задний спойлер и диффузор из углеродного волокна.
Производитель также преобразил интерьер купе, установив двухцветные спортивные сиденья RS с сотовой строчкой, обтянутые алькантарой дверные карты, желтые акценты и номерной знак ограниченного выпуска. Никаких изменений в силе не произошло. Это говорит о том, что купе доступно с 2,5-литровым 5-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Он выдает 395 л.с. и 480 Н*м крутящего момента. Он перенаправляется на 7-ступенчатую автоматическую коробку передач S Tronic, которая, в свою очередь, перенаправляет его на систему полного привода Quattro. Единственная проблема Audi TT RS Iconic Edition — цена. Она составляет 87 650 долларов (5 млн рублей), тогда как обычная версия модели продается на 30 000 долларов (1,7 млн рублей) дешевле.