В Gildred Racing объединились с Electric Classic Cars, чтобы создать электрический мод на основе Austin Mini Mk3 1971 года. Он заменял стандартный трехлитровый четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. см на электротрансмиссию от Tesla Model S, которая развивает более 300 лошадиных сил.
Также, энергия поступает от аккумуляторов емкости 31 кВтч и позволяет электромобилю проезжать без подзарядки до 250 километров.
Модифицированная подвеска для Austin Mini получила улучшенные тормоза от Mini Cooper S и барабанные тормоза Mobile, установленные за колесами 10х5 дюймов.
Что важно: этот уникальный проект демонстрирует потенциал преобразования классических автомобилей в электромобили. Почему это важно? Представляйте, насколько легко управлять ретро-автомобилем с возможностью разгона до «сотни» всего за несколько секунд.
Поэтому рестомоды и, в частности — электроды, становятся все более популярными в наше время. Экологичный, безопасный и комфортный автомобиль. Он пропитан духом тех времен когда автомобили делали инженеры, а не маркетологи.
Dacia Sandero 2028: раскрыты основные характеристики
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…