Даже приверженцы исключительно новых автомобилей теперь стали покупать автомобили на вторичном рынке, ведь цены в салонах России продолжают расти даже на отечественные модели. В свою очередь «Б/у-шку» можно приобрести по доступной цене. При этом он будет дешевле как сам по себе, так и в плане обслуживания и ремонта. С последним эксперты решили поспорить и привели весомые аргументы.
Никто не застрахован от несчастных случаев. Любой водитель хотя бы раз становится участником ДТП, даже если едет максимально аккуратно. Поэтому всегда нужно быть готовым к непредвиденному ремонту. Многие думают, что в этом плане подержанные автомобили более выгодны, ведь восстановлением новых автомобилей занимаются дилеры, устанавливающие только оригинальные детали, а они очень дорогие. Однако в этой ситуации все не так просто, ведь нюансов очень много.
На самом деле в большинстве случаев ремонт подержанного автомобиля обходится намного дороже. Дело в том, что в таких автомобилях металл кузова значительно потерт, а местами даже есть ржавчина и сварочные швы. Такая ветхая конструкция понесет гораздо больше повреждений, чем в случае с новым автомобилем. Панели кузова могут буквально вывернуться даже после сравнительно незначительного ДТП. В некоторых случаях даже нарушается геометрия, что влечет за собой очень большие затраты при восстановлении.
Кроме того, часто ломается то, что должно остаться целым при аварии. Например, многие подержанные автомобили имеют проблемы с выхлопной системой. Детали конструкции просто заржавели. В итоге после небольшого удара глушитель отваливается. С новой машиной такого никогда не будет. Особого внимания заслуживает гаражный тюнинг, который усугубит ситуацию. Например, если вы попадете в аварию на автомобиле с передними стойками, вы можете столкнуться с одной серьезной проблемой. Например, если удар придется на левое колесо такого автомобиля, то его правая стойка буквально разорвется, что удорожит ремонт более чем в два раза.