Categories: Авто

Автолюбители не видят перспектив для импорта электрического хэтчбека JAC iEV7S в Россию

Автомобилисты отталкиваются от того, чтобы рассматривать «китайцев», покупая не столько отсутствие развитой инфраструктуры для экотранспорта, сколько ценовые амбиции этой «экологичности».

Фото: JAC iEV7S, источник Wroom.

Китайский автопроизводитель JAC Motors сделал официальное заявление о том, что в августе 2020 года он запустит электромобиль JAC iEV7S на российский рынок, размеры которого сопоставимы с кроссовером Nissan Juke (длина 4135 мм, ширина 1750 мм, высота 1560 мм, расстояние между количество осей 2490 мм), но с «городским» клиренсом 130 мм. Запас хода автомобиля с электродвигателем мощностью 116 лошадиных сил, работающим от аккумуляторов емкостью 39 кВтч, по данным производителя, составляет 280 км. Однако российские автолюбители на форумах категоричны и не дают новинке шанс.

Русские считают, что, добравшись до России, JAC iEV7S может стать еще дороже, но даже 2,5 миллиона обходятся слишком дорого для «китайцев»: «За 2,5 миллиона можно взять BMW i3 даже сейчас, 17-18 лет, там 230 км от батареи, а от встроенного газогенератора до 130 км »,« Перспективы нет. За эти деньги два японских Nissan Leafs можно привезти из Японии. »

В целом, автолюбители на портале Wroom считают, что электромобили нельзя ввозить в Россию, пока их цена не приблизится к стоимости их аналогов с ICE, потому что при нынешних ценах на энергию зарядка электромобиля от домашней розетки будет стоить не дороже. чем заливать его в бак бензина. И если до этого года можно будет продать хотя бы пару таких машин, это уже будет считаться хорошим результатом — но далеко не от массовых продаж.

JAC iEV7S выпускается в Китае в течение 3 лет как автомобиль среднего класса. Недавно была организована сборка в Казахстане, где будут собираться автомобили для Казахстана и России. Известно, что электрический хэтчбек будет представлен на российском рынке в единой упаковке класса люкс, включающей 2 фронтальные подушки безопасности, LED DRL, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, противотуманные фары с поворотными фонарями, автоматический основной «фонарь» », Универсальные камеры и некоторые другие варианты.

Фото: JAC iEV7S, источник Wroom.

Стоимость станет известна ближе к началу продаж. В то же время известно, что модель для казахстанского рынка обойдется примерно в 2,5 миллиона рублей. Период полной зарядки аккумуляторов от бытовой сети 220 В составит 12 часов, от трехфазной зарядной станции — 7 часов, терминал быстрой зарядки «зарядит» автомобиль на 80% всего за час.

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…