Для этого в импровизированном дрэг-рейсинге на полигоне Дансфолд-Парк в Великобритании были собраны автомобили трех чемпионатов мира — всем известной Формулы 1, чемпионата мира по классическому ралли WRC и серии электрических гонок Формула E.
Гонка на традиционной для гонок по прямой дистанции 402 метра проходила по мокрому асфальту. Автомобиль Формулы 1, который был представлен болидом-чемпионом Mercedes AMG F1 W10 EQ Power + 2019 года, получил дождевые шины Pirelli, болид Формулы E, цвета которого защищал автомобиль DS E-Tense FE21, обуты в шины Michelin. универсальные шины, а на ралли Ford Fiesta WRC использовались асфальтовые шины Pirelli.
Помимо разницы в резине, отличия заключались в типе привода (полный у раллийного автомобиля и задний в болиде формулы), а также в мощности: скромные 340 лошадиных сил у DS E-Tense FE21, немного больше — 380 лошадиных сил у Ford Fiesta WRC и максимум 950 «лошадок» у Mercedes AMG F1 W10 EQ Power +. Все это сказалось на ходе гонки, однако старт и сама борьба на дистанции трех таких непохожих машин оказались очень интересными не только для любителей гонок, но и для всех любителей автомобилей.
Советские драгстеры
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…