Для этого в импровизированном дрэг-рейсинге на полигоне Дансфолд-Парк в Великобритании были собраны автомобили трех чемпионатов мира — всем известной Формулы 1, чемпионата мира по классическому ралли WRC и серии электрических гонок Формула E.
Гонка на традиционной для гонок по прямой дистанции 402 метра проходила по мокрому асфальту. Автомобиль Формулы 1, который был представлен болидом-чемпионом Mercedes AMG F1 W10 EQ Power + 2019 года, получил дождевые шины Pirelli, болид Формулы E, цвета которого защищал автомобиль DS E-Tense FE21, обуты в шины Michelin. универсальные шины, а на ралли Ford Fiesta WRC использовались асфальтовые шины Pirelli.
Помимо разницы в резине, отличия заключались в типе привода (полный у раллийного автомобиля и задний в болиде формулы), а также в мощности: скромные 340 лошадиных сил у DS E-Tense FE21, немного больше — 380 лошадиных сил у Ford Fiesta WRC и максимум 950 «лошадок» у Mercedes AMG F1 W10 EQ Power +. Все это сказалось на ходе гонки, однако старт и сама борьба на дистанции трех таких непохожих машин оказались очень интересными не только для любителей гонок, но и для всех любителей автомобилей.
Советские драгстеры
Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…