Корейцы многому научились — даже подержанная Optima покоряет любителей премиум-класса.
Обычно, когда упоминают понятие «бизнес-класс», большинство автолюбителей сразу представляют себе Toyota Camry или Skoda Superb. Но на самом деле не только немцы и японцы знают, как делать качественные автомобили премиум-класса, но и корейцы также преуспели в этой сложной задаче.
С этим абсолютно согласен один из автовладельцев, оставивший свой отзыв о KIA Optima в одном из блогов на портале Drive2.ru. Интересно, что автомобилист приобрел корейский бизнес-седан четвертого поколения, под капотом которого находится 2,4-литровый двигатель в паре с автоматической коробкой передач.
Автомобилист отметил, что при выборе автомобиля он руководствовался внешним видом — он хотел, чтобы машина выглядела современной, а не выдает «мусор», как уставшая Toyota Camry. Но владельцу не хватало Skoda Superb, поэтому пришлось выбирать Optima.
Кроме того, владелец был доволен динамикой и надежностью двигателя на KIA Optima IV и быстрым переключением на «автомат», что еще раз говорит о том, что корейские разработчики начали выпускать автомобили, способные конкурировать с Camry или Superb. «Кореец» тоже неплохо держится и ловко вписывается в повороты.
Таким образом, автолюбитель остался доволен KIA Optima и не сожалеет о том, что не купил Toyota Camry, Skoda Superb или другой аналогичный вариант. «Настоящая корейская роскошь», — сказал владелец.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…