Categories: Авто

Автомобилисты поделились своим мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских автомобилей

Независимо от того, насколько хорош «Китай» на первый взгляд, он будет «показывать себя» через 3-4 года, уверены скептики.

Китайские автомобили набирают популярность на мировом рынке, и русские не исключение. Сегодня они чаще покупают их, потому что автомобили стали лучше и комфортнее. Правда, они прибавили в цене, но остались среди конкурентов самыми доступными. Примером является модель кроссовера Changan CS35 Plus, которая, по данным CarsDo, предлагается по цене от 1,16 до 1,3 миллиона рублей. «Упрощенная» версия Changan CS35 стоит 0,87 — 1,01 млн рублей.

Судя по отзывам владельцев на портале Drive2 и Wroom, они не разочарованы приобретением кроссовера 1-3 года назад: «Я совсем не жалел, что получил это чудо», «35-го 2017 год, пробег был более 100 тысяч, проблем не было »,« Сосед купил в 2019 году, пробег около сорока, и ни единого захвата ». Среди достоинств автолюбители отмечают уверенное и приятное динамическое ускорение, комфортную подвеску и хороший отклик на симуляцию колесных замков.

Однако российские автомобилисты, скептически относящиеся к «китайцам», не спешат «стоять в очереди» за недорогими и «богатыми» китайскими автомобилями, не веря в их надежность, но из-за этой ликвидности: «Каждый сначала пишет что-то подобное», — говорят они. Скажите оппонентам восторженные отзывы о Чангане и о китайских автомобилях в целом.

Скептики «наделяют» надежность и внешнюю красоту «Китая» сроком на 3-5 лет, после чего, как уверено большинство, мнение владельцев Changan и других недорогих китайских брендов изменится: «Если вы скажете то же самое через три года тогда я смогу его купить. А пока он не убежден »,« После пробега в 70–90 тыс. Км мы будем обсуждать »,« Они будут ржаветь через 3-4 года. Все. Хоть и убивай »,« Может быть, нормальные машины, но как-то страшно покупать — их сложно продать, с засадными запчастями. »

Аргументы: «В Ханты-Мансийске они передали дилеру в обмене на Changan CS35 (не Plus), пробег составлял 198 тыс. Км за 5 лет, я видел машину как новую», а также ссылки на то, что сегодня «все делается в Китае», российские автомобилисты не спешат вникать. Хотя невозможно отрицать тот факт, что на рынке нет ничего нового за такие деньги, в такой конфигурации и с таким уровнем комфорта, как «брендовая».

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…