Приобретая новую машину, каждый покупатель желает иметь максимально полную информацию о модели и знать ее характеристики. Однако производители не всегда предоставляют полную информацию о том, что может быть важно для потенциальных покупателей. В их арсенале есть разные тактики обмана, чтобы продать свои машины. А эксперты сайта назвали самые популярные из них.
Как известно, автопроизводители используют одну из самых распространенных афер в своей деятельности — завышение мощности двигателя. Как правило, на сайтах и в рекламных проспектах мощность автомобиля 5-10 л.с больше того что у него есть сейчас. Для покупки необходимо знать, что мощность двигателя должна соответствовать заявленным параметрам. Эту информацию следует уточнять перед покупкой.
Эта еще одна афера, используемая производителями автомобилей — снижение показателя потребления топлива. По мнению некоторых производителей, многие производители могут намеренно снизить показатели расхода топлива на 1-2 л/100 км для привлечения большего количества покупателей. Возможно, что владелец может оказаться в ситуации когда его автомобиль потребляет больше топлива чем он рассчитывал и это может привести к дополнительным затратам на заправку.
Toyota намеренно создаст дефицит «заряженных» Corolla
Однако некоторые компании могут использовать обман, связанный с индикацией уровня клиренса. Устанавливайте больше высоты дорожного просвета, чтобы создать впечатление о том что автомобиль имеет лучшие внедорожные способности и лучше подходит для езды по бездорожью. При этом реальный дорожный просвет может быть меньше, чем заявленный.
Теперь автопроизводители могут использовать обманную схему с объемным багажником. В некоторых случаях им приходится искусственно увеличивать объем багажника, чтобы создать впечатление о том что автомобиль имеет большую грузоподъемность. Объем багажника может быть меньше заявленного, что может привести к проблемам при транспортировке товаров или вещей.
Также при покупке автомобиля необходимо быть внимательным и не доверять всем заявленным производителем характеристикам, техническим данным или характеристикам. Для того чтобы проверить информацию, необходимо обратиться к независимым источникам за правдивой информацией о характеристиках машины.
Новый BMW M4 оказался намного быстрее заявленного