АвтоВАЗ продолжает на постоянной основе совершенствовать конструкцию моделей Lada. Известно, что в прошлом месяце Granta лишилась оригинальной рамы спинки переднего сиденья, а вместо нее получила модифицированный клапан продувки адсорбера. Обе «Нивы» — Travel и Legend — тоже не остались без обновок. Ранее производитель заявлял, что в следующем году объем производства должен составить порядка 400 000 автомобилей. При этом в это число входит Веста.
Как сообщает сайт Lada.Online, в прошлом месяце АвтоВАЗ внес ряд изменений в дизайн Lada Granta. Так, был заменен оригинальный каркас спинки переднего сиденья на унифицированный, переделан жгут проводов передней левой двери и, кроме того, заменен клапан продувки адсорбера.
Не остались незамеченными и две другие модели Lada — Niva Travel и Niva Legend. Первый заключался в доработке упорного диска рабочего цилиндра сцепления, а для второго был создан усовершенствованный вариант отопителя. А поскольку АвтоВАЗ больше ничего не производит, Весты в этом списке нет.
Она вернется на конвейер только следующей весной. Перенос сборки из Ижевска в Тольятти идет по плану. Три корпуса модели уже сварены. Компания надеется использовать все производственные возможности завода, то есть выпускать до 60 автомобилей ежедневно. С учетом Веста, в 2023 году выпуск должен составить 400 тысяч автомобилей.
Накануне нижегородская компания «Промтех» представила девятиместную Lada Niva Kub NN. Создатели называют автомобиль минивэном. Имеет полурамную конструкцию, форсированный двигатель, нестандартный карданный вал, оригинальную рессорную подвеску с пневморессорами на задней оси и новый салон.
Будь проще: «антикризисные» автомобили для России