АвтоВАЗ модернизирует 1,8-литровый двигатель для Lada Vesta и XRay

Теперь очередь за 1,8-литровым двигателем. Однако инсайдеры пока не называют сроков запуска производства доработанного агрегата и не сообщают, коснется ли модернизация его форсированной версии мощностью 145 лошадиных сил, которая устанавливается на Lada Vesta Sport.

Между тем ВАЗ-21179 уже в 2020 году немного доработали: тогда заменили ГБЦ. Принципиальное отличие новой ГБЦ от старой — конструкция направляющих клапанов. Новые детали были разработаны для предотвращения попадания излишков масла в камеру сгорания. При этом высказывались предположения, что таким образом мотористы решили проблему «масложора».

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…