Несмотря на единственное лидерство в автомобильной промышленности (конечно, в отечественной) и на рынке, АвтоВАЗ не собирается «тормозить» и останавливаться на достигнутом. Явным подтверждением этому стала очередная модернизация оборудования, проведенная на заводе в течение последних трех недель простоя.
Как сообщает Autonews of the Day со ссылкой на газету «ВА-Волжский автостроитель», ремонт и модернизация оборудования затронули конвейеры LADA Granta и Datsun, линию сборки LADA 4 × 4, PAP B0 (LADA Xray, LADA Largus, Renault Logan и Sandero). и другие отрасли. Характер улучшений очень разный: например, в Kalina / Granta UPC 40 появились датчики безопасности нового поколения, которые должны сделать производственный процесс более комфортным и снизить травматизм работников.
Производство на линии B0. АвтоВАЗ Фотографии
Кроме того, сварочные линии правой и левой внутренних панелей боковых стенок кузова были объединены (смонтирована группа зажимов, была переписана программа, проверена геометрия деталей) и установлена платформа для секции опускания привода, который обеспечивает последовательное прохождение тел по конвейеру. Все это в комплексе позволило избавиться от ненужных постов на линиях, оптимизировать энергозатраты, а также снизить затраты на запчасти, обслуживание и ремонт заводского оборудования.
Особое внимание уделяется подготовительным работам для существующих и будущих проектов. В частности, будет построен и запущен новый спринклер, линия CSC с бесшумной камерой и зонами контроля качества PESD.
Напомним, что в ближайшие годы АвтоВАЗ выпустит два компактных кроссовера, новое семейство автомобилей B-сегмента, которое включает в себя LADA Granta второго поколения и автомобиль «нижнего C-сегмента» — преемника нынешней LADA Vesta. Их производство должно быть освоено в рамках SPIC, заключенного между АвтоВАЗом и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в январе 2018 года.